Поиск по этому блогу

вторник, 5 марта 2019 г.

Миник о любви от любимой нашей Ани Марковська

Привет, всем! Совсем недавно наша, да-да наша навсегда, Аня Марковська сделала нереальный подарок для всей нашей команды. Такой чудесный и вдохновляющий, а еще трогательный и милый, что нам непременно захотелось показать его и вам, нашим читателям. А еще пусть он будет здесь в нашем блоге, на память).
.


Слово Ане:
Как же трогательно и волнительно снова быть в эфире любимого блога, места силы и не побоюсь этих слов Лысой горы, где собираются самые самые скраповые ведьмочки.


Сегодня не будет любимого всеми " тут что-то пошло не так":) В этом случае все сразу же сложилось, при чем очень быстро!
Итак, вашему вниманию мой утипути мими миничек о любви к девочкам!
Это миник на упаковках размер по обложке 17*12, сами странички разных размеров, 6 разворотов, прошивной корешок. Странички в разных стилях, но все они о девочках❤ и почти во всех присутствую упаковки. 
Обложка обтянута остатком от пакета, который использовала в бомж-страничке. Вышивка, джинс, лента ручного окрашивания и веточка от Юлии Корепановой, бумага и чип Pinkfreshstudio, ярлычок от алфавита Полькадот, пуговки, прищепка и надпись от руки "Для тих, кто в ❤".

Так как в минике нет моего фото, то обложка это конечно, я в своем ...эммм... скрапамплуа.
А ещё тут есть карман и там будут теги с фото девочек, с которыми мне посчастливилось творить!


Каждая страничка сделана, в стиле, в котором творит девчуля - некоторые сделаны по вдохновению, некоторые нагло слямзила, в некоторых попыталась вжиться в роль.
Тут есть всякое разное и каждая для меня это выход из зоны комфорта - некоторые дались легко и быстро, некоторые долго, некоторые откровенно нервировали.

Так вот смотрите альбом о любви к девчатам из ДК Мемуарис. Заскраплен состав, из которого я уходила

1-й разворот
Таня, Танечка, Танюша - микс медийная чародейка и просто хороший человек, наш редактор, хранительница чата и своего нового семейного очага(Таня вид из мастерской потрясающий). Как она ММ делает я не знаю, явно у нее кучка эльфов припрятана! Я помучилась с этой страничкой дольше всего, наверное, но процесс был очень увлекательным!!! Спасибо за опыт, захотелось восков попробовать. И ещё нашла упаковку от штампов и тебе туда в цветник 2 мотылька из нее вырезала.
Юлия Vasilek, ой много говорить не буду, она и так все знает  знакомьтесь мой сиамский близнец и человек с которым у нас одни мысли на двоих, люблю тебя моя булочка. Юлька это выворот мозгов - там смяла, туда прилепила, тут штампонула, потом все сверху мазнула и вуаля -шедевр!!! Вам она тут ангелка из Сикстинской Мадонны не напоминает???

2-й разворот
Лилечек нежный цветочек, хрупкая и изысканная, но в то же время борец за справедливость и ярый любитель собак! А какие игрушки она делает!!! Цьомчики дорогая
Ленча женщина для любви, самая блестящая и боевая, вот с Владимировной бы пошла я в разведку!!! А какие стихи она пишет, а какие работы бабахает, а ещё и инглиш на высоте! Короче, Матрешик может слишком нежно для тебя, но мне так захотелось тебя в это белое цветочное облако притулить..но про шестерёнки я не забыла, да-да!!!

3-й разворот
Анюта Кондрашева - вот не совру сказав, что она мой Мемуарисный ангел хранитель! Именно Аня была хранителем, когда я пришла, да и сейчас остаётся неотъемлемой частью команды! Это она и ее родственники мне передавали дизпосылки и мне хочется стотыщмиллионов раз сказать тебе спасибо, потому что благодаря тебе это все!!! А вот со стилем было сложно уловить, но лисичка так клёво тебе подошла, поэтому все ярко:)
Светик - королева фотика, дивана и мегапродуктивного скрапа, мама звезды, сына красавца и палецвротнеклади! Если бы Света была коучем я бы к ней пошла/ А стиль? Геометрия, две звёзды а не три и лыжи не динамичные, короче что там у Светы в скраповый области головного мозга сложно понять, но я постаралась уловить впечатление...именно это заставило меня достать штампы - получилось боязно и слишком правильно, но ты ж меня простишь?

4-й разворот
Машуня ты такая лёгкая и такая счастливая! Маша недавно снова стала мамой и я ооочень за тебя рада. А ещё у Маши невероятная геометрия в страничках - они такие воздушные, стильные, какие-то крутые композиционные приемы, которые тяжело у меня в голове укладываются и шикарные треугольники тяжело мне далась твоя страничка...
Катюшка - богиня самого касистого КАСа, а ещё Катя гуру английского, у нее опупенные фото работ и иногда мне кажется, что она может проконсультировать по любому вопросу, прям Википедия отдыхает. Кстати, страничка с Катей слизана с ее открытки со звёздочкой

5-й разворот
Олеся - штампоман, гуру разрисовок и просто хороший человек! Работали мы вместе не долго, но было приятно. Олесина страничка это листик из раскраски, раскрасила маркерами и вырезала макетным ножом...это было трудно и долго, но результат меня очень радует...ну и все это шейкер! .
А Ксюшка у меня ассоциируется с колокольчиком! Почему, да не знаю даже вот такая звонкая , оптимистичная и веселая:) и вообще мы с Ксюхой беременными ходили и рожали все вместе ...в чате естественно, но это не уменьшает нашу роль в процессе. Вообще Ксю делает фирму! Вот ещё чуток и задвинет именитых американок, ну а у меня получилась яркая девочка с золотыми акцентами.

6-й разворот
Аннет...вот у меня одно слово космос - он прекрасный, манящий, глубокий, но понять его мне не дано, возможно, в этом и кайф. Работы Аннет другие, не банальные, глубокие, цепляющие, со смыслом... И Аннет, дорогая, ты не Горгона тут повторюсь!!! Ты весна ... Глубокая, поэтому темная ....но проходишь яркой нитью в наших скрап жизнях..
Катюха - бохиня и мегакреативщица! И это ещё один выворот мозгов для меня понять как??? Как ты так эту композицию запиливаешь так, что сердце бьётся чаще, а мозг вскипает! А твое скраповедение должно быть издано отдельной книгой или хотя бы диссертацией по скрапу - это фундаментально!!!! Снимаю шляпу и приседают в низком реверансе, а теперь можем и пообниматься:) ну а страничка на мимикате, а как же по другому? И вроде динамичненько получилось, а? И зебра тебе к лицу, что скажешь?
Ну и напоследок видео

Девочки, спасибо вам за возможность прийти в гости! Спасибо, что вы есть! Люблю вас очень, скучаю и тоскую по нашему чатику:)

10 комментариев:

  1. нет слов, сколько эмоций и души вложено... браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Боже мой, это одни эмоции! Всё-таки Мемуарис - самая креативная и необычная команда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина , спасибо, у нас самые классные читатели!!! Спасибо вам за обратную связь!!!

      Удалить
  3. как сказал бы мой племянник: "Круть-крутецкая"))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, с удовольствием пересмотрела еще раз! Волшебный миник! обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз рассматриваю его и слезы стоят в глазах 😪 Анют, это невероятно! ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить