Поиск по этому блогу

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Воскресные новости про нашу команду.

Всем привет, наши дорогие друзья!!

Сегодняшний воскресный день будет наполнен небольшими новостями. 
В жизни и в творчестве случаются перемены. Большие или маленькие - неважно. Ведь все они очень дороги для нас, отзываются в наших сердцах. Каждый наш дизайнер уникален и горячо любим. Но вот ещё одна потеря. Так грустно отпускать эту прекрасную птичку) Нашу Катюшку!!! Но мы точно знаем, что она обязательно вернется к нам.

Мемуарис - магазин и блог, с которого началось мое путешествие в "большой скрап". В первом заказе из Мемуариса были фигурные ножницы, история заказов всё помнит))) В блоге Мемуариса я получила первую "медальку" - топ за страничку, в дизайн-команду втайне мечтала попасть)) Не бойтесь своих желаний - они точно-точно исполняются! Со мной навсегда останется этот упоительный год в команде, километровые беседы в чатике и десяток новых скрап-друзей. Спасибо Мемуарису за доверие и еще больше - за возможности и вызовы, которые он мне дал. "Скраповедение-8: Бохо" перетрясло мой мир до основания, это было удивительное приключение, которое не забыть. Пусть время не стоит на месте и меняет нашу жизнь, но... люблю вас и не прощаюсь!

Грусть со временем пройдет) Мы будем наблюдать за Катюшкой. Спасибо за вдохновение и эмоции, которые ты дарила нам и нашим читателям, мы всегда рады видеть тебя в нашем блоге!
Но это ещё не всё. 
Спешим поделиться и хорошей новостью)) Теперь у нас на одно счастье больше. В наш дружный коллектив твердой ногой входит Маша, Мария Константинова. Этот удивительный человек, который с нашим блогом не расстается не на секунду. Постоянно участвует в наших заданиях и была у нас сезонным дизайнером. И мы решили взять Машу к себе, теперь она будет наша)):

Всем привет! Меня зовут Мария, в скрапе я около 4 лет, но по-серьезному творю последние два года. Сколько себя помню я восхищалась девочками из ДК Мемуарис и в тайне всегда мечтала быть в их рядах. И вот моя мечта сбылась тогда, когда я этого, если честно, совсем не ожидала, и я опять поверила в чудеса. Я страничница до мозга костей, веду PL и иногда делаю миники. В основном творю в американском стиле, но не люблю зацикливаться, поэтому все время расширяю рамки дозволенного и пробую новые стили. Из материалов обожаю бумагу, чип и буквы.

Вот такие у нас новости) 
А завтра не пропустите нашу публикацию. Мы приготовили для вас нечто прекрасное и интересное))) 1 апреля, можно и повеселиться!!! Заинтриговали?
Скоро увидемся!

6 комментариев:

  1. Катя, ты навсегда наша). Маша, добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, рада видеть тебя среди дизайнеров Мемуариса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю, правда мне жалко, что мы с тобой не потворим в одной команде!

      Удалить
  3. О, Катя!!! Как же так... Я ещё не успела сделать бохо-джанк. Печаль...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.