Поиск по этому блогу

вторник, 9 апреля 2019 г.

Колючие, но лёгкие!

Всем привет!

Сегодня вдохновляю я, Галимская Майя, и хочу поделиться с вами серией добрых открыток, сделанных мной в рамках одноименного благотворительного проекта Мемуариса.
И хоть, перефразируя старый анекдот, они довольно колючие, но зато очень легкие. Смотрите сами.


Для первых я брала плотный крафт, белую текстурную пасту от Фабрики Декору, печатала штампы "Кактусы" и "Поздравляю" на обычной бумаге для черчения и раскрашивала их самой обычной акварелью Сонет.
Потом я решила разнообразить композицию и сделала ряд из трёх горшочков.

Для второго вида открыток я поступила ещё проще. На основе я отштамповала кактусы, а потом просто сделала разноцветные разводы и брызги все той же акварелью. Получилось свежо, в меру небрежно, но зато творчески.


Для третьей партии открыток я разошлась и сделала фоновые листы полностью усыпанные горшками с кактусами, а несколько кактусов сделала "объемными", посадив на объемный скотч.


Вот и все! Немного незамысловатых движений, время и внимание от меня, и вот уже несколько одиноких бабушек или дедушек радуются приятному сюрпризу на день рождения.
Я очень надеюсь, что эти открытки вдохновят вас присоединиться к этому чудесному проекту!
      

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.