Поиск по этому блогу

среда, 3 апреля 2019 г.

Капелька яркости от Даши

Доброе утро!!

Сегодня с вами Даша и я хочу подарить вам капельку яркости) А принесла я её вместе с мастер-классом) 

Я не являюсь счастливой обладательницей плоттера, но иногда мне очень хочется сделать необычную, ажурную работу) Хоть плоттера и нет, но зато есть горячая смесь - #рукинедляскуки + готовность к экспериментам + безумная фантазия)

Несмотря на то, что сейчас весна, мне в голову пришла идея именно для осенней фотографии. Я решила сделать ажурный, яркий элемент декора. Осень - это листья, а листья могут стать прекрасной главной фишкой странички!) Итак, я нашла в Интернете изображение ажурного осеннего листа и распечатала его.

Затем, вооружившись ножом, я аккуратно вырезала лист по контуру. Честно говоря, я очень отступила от изначального рисунка, он послужил мне просто ориентиром))

Теперь нужно подобрать бумагу для прожилок листочка. Кстати, это отличный способ избавиться от безумного количества бумажных обрезков) Палитру я выбрала в соответствии с фото и следуя осенней тематике.

Если вы думали, что вырезание ажурного листа - это самый сложный, долгий и монотонный процесс, то вы ооочень ошибались))) Самым сложным стал процесс заполнения листика)

Постепенно, не спеша, нужно заполнить все пустые прожилки. Но не забывайте о палитре, об общей картине, следите, чтобы одинаковые цвета не располагались рядом и "дружили" друг с другом. Словом, это не так просто и быстро, как сможет показаться на первый взгляд)

В итоге у нас получается вот такой чУдный листик.


Приклеиваем заполненный лист на основу и вырезаем. Этот бутерброд нужен для придания объема и в последствии для прошивания прожилок.

Кстати, прошиваем) Я сделала строчку по контуру листа и немного внутри.

Прикладываем фото, добавляем декор и любуемся результатом!

Я решила не забивать страничку декором, чтобы не отвлекать внимание от главного элемента) Всего несколько листочков от American crafts, парочка элементов из листа для вырезания от Фабрика декору, полимерный цветок и еще несколько незаметных деталей...


Милейшие птички на бумаге и декоративном скотче, мне кажется добавляют игривости)

Кстати, в прожилках листа помимо огромного количества бумажных кусочков различных производителей, скрываются небольшие детальки из глиттерной бумаги, ткани и прошвы) Так что листочек еще и тактильно приятный)


Небольшие пуговки и брызги спрея делают работу завершенной) 

Ах, да, еще малюсенький дотс от American Crafts))


Зарядились настроением?) А возможно у вас уже появились идеи для новых работ?) Я очень надеюсь, что да)
А на сегодня у меня все!) Всем хорошего настроения и отличного дня!

10 комментариев:

  1. Даша, ну как же круто! Я так люблю твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лист - просто потрясающий!!! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже очень нравится)) рада, что и вам)) спасибо)

      Удалить
  3. Крутая идея и подход к деталям, смотрится необычно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, это космос ! !! Очень круто ! Вот у тебя фантазия ! !!

    ОтветитьУдалить
  5. Как аккуратно! Я не могу так ножом вырезать, у меня сразу все кривокосо и бумага рвется...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.