Поиск по этому блогу

пятница, 26 апреля 2019 г.

Выбор месяца - май 2019

Привет, всем! 
Наша команда уже подготовилась к майским праздникам, очень надеемся, что между прогулками и пикниками удастся немного поскрапить! А из чего сейчас расскажем!


1) На позапрошлый новый год я решила сделать  на окна и в итоге все прокляла, пока вырезала их обычным резаком. На этот новый год, я даже не пыталась. Но к следующему я подготовлюсь) Мой выбор - нож от MrPainter.
2) Раз к зиме готовы, то нужно для начала и про осень не забыть. Какая-то необыкновенная красота в колбочке для осеннего альбома!
3) Ну, а там где осень, там и лето. И деревянная надпись в тему летнего путешествия.

1) Моя любовь к алфавитам не пройдет никогда и мне их всегда мало, поэтому когда я увидела новый релиз ножа от Mimi cut "Крупными буквами". Я не смогла пройти мимо, так как он идеален для страничек!!!
2) Так же я достаточно успешно веду PL уже второй год, хотя не часто делюсь им в сети, так как это для меня сродни личного дневника, поэтому решила что пора пополнить ассортимент карточек и мой выбор пал на набор "Планер" от Project Lifе.
3) Ну и как же пройти мимо каких нибудь новеньких наклеечек на тему наступающего лета, которые я успешно использую в PL и как детали на страничках. Мне очень приглянулись puffy наклейки от American crafts Dear lizzy "Star gazer".

1) В этот раз я не устояла перед завозом красок от Фабрики Декору, мне захотелось попробовать краску хамелеон металлик, цвет Золотая мята.
2) Взяла и  пудру "Винтажное серебро" от Фабрики Декору.
3) Ну, а чтоб уж наверняка запастись всем блестящим кинула в корзину картон перламутровый.

1) Эти мордашки украли мое сердце и я уже придумала с ними 5 работ, а это значит, что просто так набор лежать не будет. Хотя они и называются Веселые картинки, мои работы будут не на детскую тематику. 
2) Пайетки-звёздочки 3 мм Фабрика Декору, цвет мятный перламутр - как любитель шейкеров, не могла не оценить эти мини-звездочки.
3) Наклейки для ежедневника Артузор "Космос", на прозрачной основе. Я веду еженедельник уже несколько лет, каждый месяц оформлен тематически. Именно для декора и взяла эти наклейки. Один набор- чтобы любоваться, второй - чтобы нещадно клеить))

В этот раз мой безусловный выбор:
1) Чумовой набор "Я тебя целую" от Polkadot и у меня на него большие планы!
2) К нему захотелось чипборд "Фоновый А6 Розы" 

А я опять возвращаюсь к своему любимому цвету - зеленому) В голове уже давно цветущая мягкая зелень, поэтому мой выбор пал на:
1) Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Фабрика Декору "Botany summer" - у меня был один наборчик, теперь появятся два)))
2) Ацетатный лист (пластик) 20 х 20 см, мелкие бутоны роз - Ацетатные листики как приправа к блюду, добавляет прекрасный акцент,
3) Краска хамелеон металлик Фабрика декора. Цвет Золотая мята - надо же попробовать все краски, без них мне невероятно скучно!

В моей корзинке сегодня сплошная нежность:
2) Набор картонной вырубки ScrapМир "Oh,Ballet" - какая прелесть, вы только посмотрите... Цветочки, кошечки....
3) Наклейки MrPainter "Детские. Девочка" - нежные наклейки для детского альбомчика. 

1) Давненько не было у меня новых фоновых штампов, а этот от Stylish Stamps "Фон из разных цифр" очень захотелось)
2) Распробовала цветы от Pastel Flowers особенно понравились "Гортензии", решила взять еще сиренево-салатовые.
3) А еще в моей корзинке лента от Лента May Arts "Шеврон" розового цвета.

В магазин поступила бумага которую я очень ждала и поэтому в моей корзине:
1. Набор бумага Scrapmir Tenderness - восхитительный набор 
2. Ну конечно же набор высечки к этой коллекции - они шикарны 
3. И вот такая рамочка от Просто Небо , считаю она идеально подходит к этой бумаги

Вот такой он выбор наших дизайнеров!
 А как вы планируете провести праздничные выходные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.