Поиск по этому блогу

вторник, 13 июля 2021 г.

Горячие новинки в посылке из любимого магазина - обзор посылки от Ани

Привет, друзья! 

С вами Аня Ануфриева и сегодня я хочу поделится с вами своей радостью - посылкой из магазина Мемуарис!

В разные времена я скрапила по-разному, пробовала новые стили, экспериментировала, но в оранжевом магазине всегда было то, что мне нужно и придется по душе! Шебби - "коробка лент и кружева вооот тут", КАС - "заходи, подберем!", винтаж - "Аня, да конечно! Тебе краски, воск?"
Мемуарис всегда был и будет таким, какой нужен именно тебе! Это ли не любовь?!
В этот раз я покажу и расскажу о новинках: коллекции "Сны о лете" от Polkadot и ножах из нового релиза от Mimicut, кроме того я пополнила запасы воска, клея, но, давайте по порядку:

Первое, о чем хочу рассказать - скруглитель углов от We R Memory Keepers, который скругляет углы в двух радиусах: 0,32 и 0,95 см. Этот кусачий помощник легко справляется со скрапбумагой, кардстоком и даже переплетным картоном! Займет почетное место среди частоприменяемых инструментов!

Далее: моя любимая Липота!!! Я беру универсальную. Очень нравится, как она работает с бумагой! Мой клеевой фаворит!
Клей раскупают решительно быстро, поэтому с его покупкой определенно стоит поторопиться!

Моя коллекция восков понемногу пополняется новыми оттенками. В этот раз выбор пал на оттенок "Шепот полыни" от Fractal Paint. С воском многое становится еще красивее и мне нравится тонировать восками вырубку! Эффект - ВАУ!

Мы все рады этому возвращению! Polkadot снова в деле! И да, я говорю о новой коллекции "Сны о лете"! Сочная, стильная бумага! Пусть она станет гимном и вашим летним приключениям! Кстати, в коллекции есть и фишки с премилейшими бабочками и бантиками!!! Сами наборы представлены в двух размерах 20*20 см и 30.5 * 30.5 см, принты на листах маленького набора пропорционально уменьшены, а вот элементы для вырезания адаптированы к размеру., и это так круто! Подробнее все можно рассмотреть в видео-обзоре)))

Еще для самых нежных детских работ (и не только) я взяла несколько листов из коллекции "Волшебные сны" от Dream Light Studio. Классические принты, отличное качество печати и плотная бумага - супер!

Вы наверняка знаете о группе @memuaris.club в Инстаграм! Это группа, доступная для всех покупателей магазина Мемуарис (стучитесь, не стесняйтесь), в которой проводятся закупки по очень приятным ценам! В этот раз я купила два сета ножей из нового релиза Mimicut: "Праздник урожая" и "Баночка про запас"(я бы весь релиз скупила, если честно) и еще один сет из прошлого релиза - "Лесной чай" (мне особенно приглянулись цветы!) А еще в подарок мне положили прехорошенькую мимиптичку! Спасибо!!!

Знаете, фото, хоть и стоят тысячи слов, но передать все восторги мои не смогут, поэтому предлагаю посмотреть видеообзор, полистать бумагу и затестить ножи!

Вырубив эту банку сетом ножей "Баночка про запас" я поняла, что первая работа из новых материалов будет тег-шейкер. Без вариантов! И однозначно я буду использовать "Сны о лете"!!!
Вместе работают просто отлично! я добавила еще немного вырубки от Mimicut, надпись с листа
"Circus" Inspiration от Summer studio, добавила акцентов краской, повязала бант и осталась крайне довольна проделанной работой!!! А вы что скажете?




Милота, правда?!
Возможно эта статья не будет дочитана до конца и сейчас вы, возможно, оформляете заказ с аппетитными новинками, но я все равно хочу пожелать вам вдохновения!
Спасибо за компанию!
Обнимаю! Ваша Аня!

2 комментария:

  1. Polkadot вернулись? Ура!!!
    Баночка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Полька вернулась! Уррра! Скрещу пальчики, буду ждать еще красоту)))
      Спасибо большое!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.