Поиск по этому блогу

вторник, 6 июля 2021 г.

Ловись, рыбка, и большая и маленькая!

Всем привет! 

С вами Яна Соколова и сегодня мы будем делать страничку про рыбалку. Надеюсь, этот мастер-класс вдохновит вас на участие в нашем задании "Рыбный день".

Для начала - подготовка фона странички. Я взяла лист скрап бумаги голубого цвета с принтом в виде волн, который ассоциируется у меня с водой, прудом и, соответственно, с рыбалкой.
С помощью мастихина я добавила на него мазки краски зелёного цвета. А кистью - брызги чёрной туши.

Затем подготовила вырубку. Часть покрыла пудрой для эмбоссинга от Фабрики декору "Серебряный доллар".

Нарисовала на простой бумаге рыбу и с помощью этого шаблона вырезала рыб из серого фетра. Отверстия - "глаза" сделала при помощи кроподайла.

Далее от своего шаблона рыбы я отделили голову, плавники и хвост. Это "туловище" перенесла на картон серебряного цвета. Клеем ПВА нарисовала чешуйки и покрыла их серебряным глиттером.

Теперь к страничке. Из обрезков я подобрала подходящую к фотографии по цвету бумагу и теги из коллекции "Путешествие в лето" от April paper. Разместила их странички при помощи клея Липота.

Добавила на страничку фотографию, предварительно приклеив её на белую подложку. Приподняла её при помощи обрезков пивного картона. Так же на страничке появилась карточка.

Теперь на страничку выплывают заготовленные рыбы.

Добавила ещё немного мелкого декора. А так же чипборд "Набор для Project Life" от Katrin craft в виде стрелочек, которые напоминают рыбок.

И заголовок ножом "Написано пером" от Мимикат.

Немного машинной строчки и страничка готова!





Вот такая простая и яркая страничка получилась у меня в этот раз. На сегодня у меня всё, всем вдохновения и пока!

2 комментария:

  1. Классная страничка! А рыбы... рыбы просто шедевр шедевральный!)) Спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Мне очень радостно, что рыбы понравились))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.