Поиск по этому блогу

пятница, 30 июля 2021 г.

Выбор дизайнеров - август 2021

Всем привет!
Мы к вам снова с довольными лицами)))
Оранжевые пакеты с покупками из Мемуариса уже с нами, осталось поделиться своими находками)


1. Покупки свои начну с того, что так давно ждала - крафт текстиль! На этот раз выбрала красивый оливковый цвет, хотя думаю, что не остановлюсь на одном)))
2. Решила, что мне срочно нужен прозрачный Гессо))), соскучилась по краскам, душа требует экспериментов.
3. Ну и пополню расходники - клей Липота переплетный - опробован и оценен мною на 5 баллов из 5, рекомендую!

1.Долго не могла выбрать какую же пудру взять, поэтому лучшим решением стал этот набор WOW! Trios "Cosmic", невероятные цвета!
2. Появились заготовочки для альбома - палочка выручалочка просто!
3. И почему бы не начать готовить сани?) Гель «Snow effect» точно пригодится уже совсем скоро.


Не смогла пойти мимо новинок в Мемуарис!
1. Первой в моей корзине оказалась пудра WOW! Очень хотелось сложных сочетаний, поэтому выбрала оттенок Tschenny's Sky
2. Ещё одна новинка - набор бумаги Dream Light Studio 20 х 20 см "Exotic Flowers". Прекрасное сочетание тропиков и геометрии!
3. Уже не новинка, но вещь в скрап-творчестве необходимая - Клей "Липота ПЕРЕПЛЁТНАЯ"



1. Для ярких летних работ просто необходимы высечки "Botany exotic FLOWERS" от Фабрики Декору
2. Обожаю фишки, а здесь еще такие милые бантики! Беру! Набор фишек Polkadot "Сны о лете"
3. Лист от Dream Light Studio "Dino friends" Клетка понравился мне цветовой гаммой. Классная страничка с ним получится! ))


1. Я почти не использую кружево, но мимо Кружево "Бабочки на органзе" пройти не могу. Буду вырезать и использовать как  прозрачные высечки
2. Всегда стараюсь взять бобину-другую скотича. Расходуется он хорошо, лишним не бывает. Скотч двухсторонний STRONG 0,8см 45м 
3. Лишних ботанических ножей для вырубки тоже не бывает. Пополню коллекцию ножом AgiArt Верба плакучая 


1. Я тоже просто прыгаю до потолка от счастья, когда в Мемуарисе пополняются полочки с кружевом. На этот раз взяла вот это  - Арка радуга-дуга.
2. Я люблю необычную яркую бумагу. Поэтому просто не могла пройти мимо набора Dream Light Studio "Exotic Flowers".

1. Бумага- основа моего скрапа) Люблю сочетать принты и оттенки. Выбрала лист с нежной, универсальной клеткой из коллекции "Волшебные сны" от Бумага Dream Light Studio
2. Новинка сезона - высечки от Mintay papers!!! Вот прям советую попробовать! Они хороши! Кстати, они не вырубные, как мы привыкли, а вырезаны с помощью лазера, что гарантирует нам четкость края и отличную детализацию! Выбираю набор высечек Mintay papers "Country Fair"
3. Для декора я часто использую ленты, мне очень нравятся шелковые, такие, как эта, например, лента шёлковая 13 мм цвет морская волна.


1. А я в этот раз решила приобрести пару чернильных подушечек. Одна из них - Чернильная подушечка меловая "Junesix" Намёк на песто.
2. Так же захотелось себя порадовать тканью с ботаническим принтом, и мой выбор пал на Зелёные луговые травы.
3. Подвеска металлическая "Швейная машинка" - такая красивая и стильная, не смогла пройти мимо!

1. Я не смогла пройти мимо этого потрясающего набора бумаги от Фабрики Декору " Botany Exotic"
2. Ещё решила попробовать крафт-текстиль, давно хотела. Цвет выбрала черный, хотя думаю ещё над тем, чтобы взять и золото.
3. Ну и как не взять клей "Липота", когда слышишь о нём столько отличных отзывов.

Сколько красоты в наших оранжевых пакета)))

Хотим зарядить вас не только на покупки, но и на творческие выходные, присоединяйтесь к наши текущим заданиям:
 

Хороших выходных и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.