Поиск по этому блогу

среда, 14 июля 2021 г.

Золотые рыбки. Серия АТС от Наташи

Привет, привет!

С вами НаташаЗадания от Мемуариса всегда толкали меня на что-то новое, даже во времена свободного плавания )) А теперь, в составе дизайн-команды, и подавно ))
Давайте посмотрим что у меня получилось

Я взяла в руки краски. Самой не верится. Где микс-медиа, а где я ))) И у меня сотворилась вот такие золотые рыбки, серия АТС. А навеяло меня на их идею наше задание "Рыбный день".



Основа рыбок пивной картон в два слоя. Его я покрыла сначала черной акриловой краской, и добавила объема с помощью трафарета и текстурной пасты. В случае двух первых карточек это трафарет "Круги №4 разные" от Katrin craft.
Далее нанесла слой меловой краски от Fractal paint цвета "Бирюзовая дымка". И уже в конце сухой кистью добавила блеска жидкой поталью цвета Золото.




Для декорирования я взяла наборы цветов от Pastel Flowers, в частности "Гортензия дуболистная" белого цвета. Добавила вырезанных элементов из листа "Морские жители" от Dream Light Studio, чипборд, вырубку ножами Mimicut, настоящие ракушки и паетки. Все украшения я приклеила на основу с помощью универсального клея "Липота".



И третья карточка, моя любимая )) Скелетик

Здесь уже немного другая текстура. Острые косточки мне помог сделать трафарет "Геометрия" от Ленскрапа.
И как вы заметили, рыбок уже поймали, на вощённый шнур ))



Загадывайте желания и участвуйте в нашем задании! Надеюсь мне удалось вас вдохновить ))
До скорых встреч!
    

6 комментариев:

  1. Наташа, ах, как же хороши Ваши рыбки! Ой, моя фаворитка та, которая скелетик :)
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он отличается от остальных, поэтому притягивает внимание ☺️ Спасибо большое!

      Удалить
  2. Класс! Классные рыбки! Глядя на них, хочется улыбаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие подвески!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.