Поиск по этому блогу

среда, 7 июля 2021 г.

Три праздничких странички из обрезков

Привет! 

C вами Таня Грачева и моя уже постоянная рубрика "Странички из обрезков")))

Недавно я делала альбом из остатков коллекции Mintay Forever Young. В пакете с коллекцией у меня лежали так же обрезки цветного кардстока Mr.Painter от предыдущих проектов, их я буду утилизировать вместе с скрап бумагой.
От коллекции осталось почти два листа с карточками и мелкие обрезки.

Первая страничка будет с розетками. Отрезаю длинный лист бумаги, бигую на равном расстоянии, кстати очень убодно это делать на маленькой доске от Рукоделия. Дальше складываю гармошкой, склеиваю края и складываю розетку. В центр вставляю брадс.

В качестве основы беру акриловый лист от KatrinCraft. Делаю красивые разводы алкогольные чернила ScrapEgo цвета Белая зависть, Барби в шоке, Малиновое лукошко, золотое руно и звездный бархат.


Собираю страничку, добавляю вырубку ножом AgiArt Коттеджные домики, заголовки и брызги.


Прозрачная страничка смотрится по-разному на разных фонах.

Для второй странички я вырезаю 60 кругов дыроколом от Mr.Painter, бигую по середине и склеиваю по 4 штуки.

К получившимся шарикам приклеиваю веревочки. Дальше как обычно, высечки, заголовок, журналинг, брызги. Ещё я добавила несколько тонких полосок по краям. Журналинг пишу черным линером. Страничка готова.

Шарики получились очень объемными.

Из всех оставшихся обрезков я вырезаю флажки.
Много флажков.
На страничку ушло 190 штук.

Собираю все флажки в гирлянду на швейной машинке. У меня получилась гирлянда 4,5 метра.

Приклеиваю гирлянду на белый кардсток. Лист получился очень активный, поэтому добавляю тишью под фотографию. От первой странички у меня осталась розетка, нахожу ей место на страничке. Добавляю высечки, заголовок, брызги.



Вот такие три замечательных странички из обрезков получились)
Всем вдохновения и до новых встреч!!!
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Таня, ну какая красота и обрезки в дело! Хотя конечно терпение нужно восьмидесятого уровня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) на под сериал сидишь, режешь и не замечаешь))

      Удалить
  2. Таня, меня покорили воздушные шары и флажочки!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.