Поиск по этому блогу

понедельник, 19 июля 2021 г.

Декоративное панно на пяльцах

Всем привет!

С вами Яна Соколова. Меня охватила монстеромания, и, вдохновившись своим ботаническим тегом и АТСками от Тани Садомской, я решила сотворить декоративное, отчасти мотивационное, панно на пяльцах.

Получилось оно лёгким и воздушным, цветочно-растительным - в духе современных трендов и моего внутреннего состояния.

Здесь я не использовала фото, как это обычно делают, а в центре композиции у меня крупный заголовок Inspire - Вдохновлять, который я вырезала из чёрного картона.

В поддержку к чёрным буквам я использовала хлопковую ткань с монохромным растительным принтом.

Добавила по-больше белого в виде различной вырубки.


За цвет здесь отвечают зелёная растительность, цветы и ленты.






А для создания панно мне понадобились:
- хлопковая ткань и белый фатин;
- сами пяльцы;
- белый и чёрный картон, зелёный кардсток;
- вырубка ножами "Вечный мрамор", "Домашние джунгли", "Когда расцветает земля", "Пчёлы Персефоны" от Мимикат и "Веточка эустомы" от Agiart;
- лист для вырезания Summer studio "Turn back time" Lilies;
- лента шёлковая оливкового цвета;
- шитье и кружево;
Весь процесс я сняла для вас на видео. Приятного просмотра!

А на сегодня у меня всё! Всем вдохновения и пока!


2 комментария:

  1. Как классно наблюдать, когда кто-то творит красоту)). Очень классное панно, даже захотелось такое же сделать)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.