Поиск по этому блогу

вторник, 27 июля 2021 г.

Июльская посылочка из магазина и цветочное вдохновение

Привет-привет!

С вами сегодня я, Маша, и моя вдохновляющая подборка материалов из любимого магазина.

И что же такого интересного можно найти на полочках Мемуариса? А я вам скажу - массу всего! Главное не выйти за рамки бюджета)))
Конечно я не устояла и взяла сразу три отреза хлопка с милейшими принтами, которые к сожалению, так быстро разобрали, что поделится ссылками я не смогу, а вот нежнейшую замшу молочного цвета я могу вам однозначно рекомендовать!

В последнюю поставку ножей Mimi cut, которые тоже закончились, я успела взять сразу три набора из прошлых релизов. Все-таки это мой любимый производитель ножей) Смотрите какие веточки, а какая рамочка!
Если помните в прошлый раз я делилась в вами находкой - штампами от Agiart "Эльфийские цветы", в этот раз появились ножи и я поспешила кинуть их в корзину, так хочется попробовать сделать цветы самой, тем более на полочке магазина появилась ткань для цветоделия. Она уже накрахмаленная, осталось только вырезать ножами и все!


Для отрезов замши и хлопка подобрала несколько листов бумаги Summer studio из коллекции"Turn back time" вот такой и такой, а лист для вырезания вообще незаменим в сочетании с вот этим, мне кажется, хватит на полноценный альбомчик. Остальных листов не досталось теперь буду ждать новой поставки) Кстати, сюда же мне показалось будет неплохо добавить и лист с рамками.


Еще я не смогла не взять новый набор бумаги "Сны о лете", о таком можно было только мечтать этим летом!)

Но наверно, самым желанным стал акриловый блок для штампинга))) Признаюсь вам, до этого штамповала с помощью подручных средств - крышки, коробки и даже просто руками) Было не очень удобно) Заодно пополнила и запас штампиков, у меня набор №2, но его тоже уже нет, зато набор №1 еще есть в наличии, успевайте! Мне кажется незаменимая вещь для открыток и конвертов, хотя на мой взгляд немного крупноваты надписи, для размера 10х15 см, как я люблю делать, они великоваты, будем менять масштаб и пробовать что-то новое)


Ну, а теперь, пора пустить в дело новинки! И в первую очередь захотелось сделать те самые цветы ручной работы с помощью штампов и ножей от Agiart.
Для начала решила попробовать на черновике и была права. То ли я не дочитала, то ли есть еще один набор, но штампы с ножами не полностью состыкуются. Сделав сначала вырубку, а затем, пытаясь сделать оттиск на ней, я крутила и так и этак и не нашла идеального сопоставления.
Придя к этому выводу, начала искать в запасах чернила не столь яркие и четкие, чтобы можно было сделать оттиск на ткани для цветоделия для объема и глубины.

В итоге нашелся самый бледный лавандовый цвет меловых чернил и я собрала несколько цветов.
Оказалось все настолько быстро, что я не верила своим глазам) Для наглядности положила несколько покупных цветов, сделанных, как мне показалось, из такого же материала, которые я ранее тоже брала в магазине.

А дальше осталось только быстренько куда-то пристроить получившиеся цветочки) Было решено собрать открыточку. Для этого выбрала несколько листов из коллекции "Blue outside", тем более давно хотелось с ней поработать и сюда же добавила вырубку "Очарование бароккко". Вырубку, кстати, сделал из жемчужного картона, которым был упакован отрез замши из этой же посылочки, красивого небесно-голубого цвета.

Вырубку и цветы захотелось немного покрасить, создать небольшой объем так сказать) А для центральной композиции решила использовать эту потрясающую дверь из листа для вырезания.

В завершении немного топпинга - бисер и сухие блестки, немного прозрачных капель и все!
Такая красота у меня получилась и с объемными тканевыми цветами, которые оказалось так легко сделать, что теперь я уверена они станут частыми гостями в моих работах)))




Спасибо что заглянули и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.