Поиск по этому блогу

среда, 7 декабря 2022 г.

Открытки на новоселье от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова. Сегодня я к вам с открытками, которые можно дарить на новоселье, но и для любого другого поздравления они тоже подойдут.


Заглавный элемент этих открыток - дверь. Это вырубка ножами "Новые двери в счастье" от Mimicut, которую я сделала из чёрного кардстока и обработала воском от Fractal Paint цвет «Аммонит». И по моему скромному мнению двери получились фантастически красивыми!

Помимо дверей мне пригодились и другие ножики от Мимикат: "Ключи от всех дверей", "Шумят сады зелёным телеграфом", "Ласточкино гнездо", "Мой номер один", "Когда расцветает земля" и "Хлопковый бутон". Номерки на дверях я взяла из набора ножей "Выпей меня". А ещё я использовала поздравительную надпись от Агиарт.


В качестве фоновой задействовала бумагу от Саммер и замиксовала её с цветами из коллекции "Марсала" от ScrapMania.










Всем спасибо за внимание! Присоединяйтесь к нашему заданию Brand Challenge # 13 - Fractal Paint!
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.