Поиск по этому блогу

пятница, 30 декабря 2022 г.

Выбор дизайнеров январь 2023

Всем привет!
Сегодня в нашем традиционном выборе месяца мы не только заглянем в корзинки наших дизайнеров, но и посмотрим в будущее, узнаем из чего же наши дизайнеры будут скрапить в новом году. Все, как всегда, из любимого Мемуарис.

Чего там только нет) Посмотрите сами.


1. Надеюсь успеть урвать кусочек прекрасного золотого крафт текстиля - редкий и неуловимый зверь.
2. Листочек Артелье "#Мастхэв" Много букв" у меня уже был, но почти весь закончился, а нужен еще!
3. И никак не обойтись в новом году без баночки клея Липота.

1. Новый год - время, когда исполняются заветные желания. Нож Mimicut "Сладкая жизнь" давно просится в мою коллекцию.
2. Аппликатор для растушёвки от Яны Седышевой нужно обязательно потестить.
3. У меня закончился зелёный алкоголик. Хорошо, что в Мемуарис всегда можно прикупить ещё. Алкогольные чернила от ScrapEgo "Еловая ветка" - новый оттенок, уже в моей корзинке.


1. Сколько невероятного кардстока появилось в Мемуарисе! Я не смогла пройти мимо )) Пополнила коллекцию различными цветами, в том числе и невероятным "Грозовым небом";
2. Всей душой люблю трафареты Katrin craft, и в этот раз у меня в корзине оказались "Полоски разные";
3. И милейшие брадсы от Mr.Painter розового цвета мне частенько нужны, беру!

1. А у меня "розовое" настроение! Смотрите, какую красивую восковую пасту можно купить в магазине Мемуарис - Fractal Paint «Джеральдин»! Интересно будет ее попробовать на вырубке!
2. И о вырубке :)) сет ножей от mimi cut "die Villa" Свет мой зеркальце, такой необыкновенно прекрасный, и у меня его до сих пор нет! Непорядок, надо исправить!
3. Чудесная парочка птиц, чипборд "Влюбленные сойки маленькие" от Katrin Craft, такие романтичные! А мы же помним, что сразу после Нового Года, День Влюбленных!

Мой выбор на январь сложился в корзинку мгновенно, конечно же я взяла себе новинки:
1. В первую очередь наборчик бумаги от Dreamlightstudio "Слова для важного" повырезать можно и фоны шикарные!
2. Дополнительно взяла высечки со словами они невероятно филигранны и изысканны, в любую работу, а впереди много праздников.
3. И конечно новенький розовенький текстурный кожзамчик прекрасно сюда подойдёт, а там и на корешки и на вырубку.


1. Никуда без бумаги! И в новом году тоже! Пополню запасы Артелье))) Дефицит и раритет! А какая красивая градация цвета! "Фоно teka II" Море в городе
2. Инструмент - мастхев! Суперудобная в работе метрическая Т-образная линейка! Часто в работе нужен именно прямой угол, а с такой помощницей его определить горааааздо проще!
3. Анкеры - тот самый расходник, запасы которого обязательно нужно пополнять! Мне особенно нравятся эти, в оттенке "Состаренный металл".


Даша Матвеенко-Жук
1. Я объявила охоту на крутейший крафт-текстиль! И наконец я его дождалась) Буду делать новые папки для хранения страничек! Ура.

2. Очень давно я присматриваюсь к набору бумаги для вырезания DreamLightStudio А5 "Old archive1". Сейчас не удержалась, взяла)

3. А еще пополнила свою небольшую коллекцию пудрой для эмбоссинга WOW! Blue Aventurine.

1. Набор бумаги ScrapMania "Имбирное Рождество" - я взяла маленький, в Мемуарисе пока ещё есть большой. Очень красивый набор, так что поспешите!
2. Ещё из розовенького у меня теперь есть Ткань лоскутная 50 х 55 см "Краски жизни" Бледно-персиковый
3. И в магазине есть полистно бумага Lemonowl. Взяла её немного для разнообразия, например, лист "Cozy Winter" Mulled Wine.

1. Схватила попробовать Т-линеечку - мне её рекламировали, думаю очень пригодится, размещать элементы на страничках и открытках ровно)
2. Уголки, ровно обтягивать край - давно хотела такие, теперь, наконец, попробую!
3. Ну и бургундское. Это сейчас, в предновогодней суматохе, очень кстати!

1. Как только в магазине появляется белый картон от Mr. Painter я хватаю сразу штук 5. Как основа страничек - идеально!
2. Очень прикольные пузырьки-чипборд от Скрапмагии. Замечательные акценты в работу
3. Очень интересный фактурный кожзам «твид».  В комбинированных обложках будет очень интересно смотреться

А что вы выбрали для себя?

У нас есть для вас развлечение на каникулы - задания, которые проходят в нашем блоге прямо сейчас:
 

Пока-пока, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.