Поиск по этому блогу

понедельник, 12 декабря 2022 г.

Красим всё! Сухая краска от Fractal Paint

Всем привет! 

Я Таня Грачева, и сегодня я с небольшим экспериментом. Буду красить разные материалы сухими красками Fracral Paint и посмотрю, что из этого получится.

1. Сухие краски на бумаге
Сначала попробую сухую краску развести водой и порисовать на бумаги, как акварелью.

Я не художник, и количество подходящих оттенков у меня не много, но картинку нарисовать получилось. Смешиваются на бумаге краски вполне неплохо, на бумагу наносятся тоже хорошо.
Цвета, которые я использовала: Лавандовое поле, Горный туман, Бордо, Теплое лето, Темная ночь.
Вывод: сухими красками можно рисовать :) и всегда их можно развести водой и побрызгать на страничку, альбом или открытку.
2. Красим ткань

Я разводила краску в воде и замачивала лоскуты ткани. Так можно красить хлопок, марлю или отдельно белые нитки. Можно экспериментировать с рисунком ткани, я думаю должно получится интересно.
Вывод: ткань красится хорошо. В скрапе можно использовать для покрытия обложки; акцентов в страничках и открытках.
3. Красим цветы


Цветочки я красила летом, опуская живые белые цветы в концентрированный раствор краски. Разные виды цветов красятся по-разному. Слишком нежные и тонкие у меня слипались в один комочек.
Вывод: Цветочки тоже прекрасно подходят для окрашивания сухими красками. В скрапе мы можем добавлять их в шейкеры.
4. Гипс

Скульптурный гипс или алебастр можно открасить в сухом виде, потом развести водой и залить в формочку. Гипс быстро сохнет и легкий .
Если сухая краска с глиттером, готовая фигурка блестит.

Но! скорей всего из-за пористости гипса, при попадании воды, краситель куда-то убегает.

Вывод: гипс хорошо прокрашивается сухими красками, но нужно учитывать особенности с водой. В какие-то объемные работы, например холсты, вполне можно пристроить фигурку из гипса, покрашенную сухими красками. Но с водой фигурка будет вести себя непредсказуемо.
5. Эпоксидная смола

Эпоксидная смола окрашивается сухими красками. В осадок не выпадает, замешивается хорошо. Но тут опять есть некоторые особенности.

Чистый пигмент, без глиттера.

Краска из серии Gold с золотыми частичками. Очень красиво переливается на солнышке.

А вот это розовая сухая краска Морозная клюква с частичками Pearl. Да, жемчужинки блестят и переливаются, но смола совсем не покрасилась. И появились какие-то черные точки.
Вывод: сухие краски окрашивают эпоксидную смолу, но нужно экспериментировать, проверять цвета. Мне кажется, те сухие краски, которые в баночки имеют белый цвет, смолу не открасят. Но это лишь предположение, все цвета я не проверяла. Фигурки из эпоксидной смолы можно добавлять в разные скрап объекты.

Вот такие результаты у меня получились.
И конечно же, мне захотелось сделать страничку. В страничке я использовала кристаллы из эпоксидной смолы, покрашенной сухими красками Fractal Paint и полоску ткани. А так же побрызгала страничку и покрасила скобку из чипборда сухой краской цвета Темная ночь.

В страничке использовала бумагу Muscaru Будь собой и Summer studio A story of...
Ножи mimicut Гербарий и Свет мой зеркальце -2
Скобку из чипборда Katrin Craft "Скобки маленькие"
Цветы Pastel Flowers "Базовый микс" бежевый и ME Flowers "Малиновый щербет"


Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь и вдохновляйте! и не бойтесь экспериментов!
Участвуйте в нашем задании Brand Challenge # 13 - Fractal Paint до 15 декабря
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.