Поиск по этому блогу

четверг, 15 декабря 2022 г.

Море вдохновения в одной волшебной коробочке. Обзор посылки от Кругловой Яны

Всем привет! 

С вами Круглова Яна и самые вдохновляющие материалы из любимого магазина.

В этот раз я взяла всего понемногу: и бумагу, и декор, и миксмедийные баночки, и даже пополнила запас инструментов.


Начнём. пожалуй, с баночек: я взяла грунт для составов с трещинами от FractalPaint и, готовясь к зимнему сезону, я взяла текстурную пасту "Первый снег".

"Снежок" я уже опробовала в одной из работ. Эффектом осталась довольна.

А теперь давайте смотреть остальные красивости:

Я просто не смогла пройти мимо этих потрясающих цветов от ME Flowers "Листопад"! Очень удобно, что в одном наборе цветы различных размеров и наименований, да ещё и листики присутствуют. Это же восторг!) Самое то для осенних работ.

Только посмотрите, как они прекрасны))

Взяла в этот раз ленту "Искусственный шёлк" цвета "Какао" и "Молочная" узкая. Ни разу ещё такие не пропобовала.

Пополнила в этот раз запасы чипборда. Взяла надпись для открыток от LeoMAMMY " С днем рождения №4"


Чипборд Просто Небо "Порванная пленка 3". Обожаю фотоплёнки во всех их проявлениях!)



Взяла Т-образную линейку от Яны Седышевой. Уверена, что она станет незаменимым помощником.

Не смогла я пройти мимо этих потрясных высечек от DreamLightStudio "Old archive1" . Вообще я готова скупать всё у этого производителя!))

Также взяла 2 акриловые странички от Katrin craft 30 х 30 см и 20х20 см. Будут у меня или шейкеры, или же прозрачные странички, а может даже обложка...Пока не знаю, не решила. Но знаю одно, они мне точно пригодятся!))

Набор бумаги для вырезания DreamLightStudio А5 "Doors" - ну как его можно было не взять!?) Потрясающие двери и рамки, которые украсят ни одну мою работу.

Ещё один набор для вырезания - "#Musthave_2" от Summer studio (20х20 см )

Набор бумаги DreamLightStudio А4 "Old archive" - это просто любовь!)) Спокойные фоны, состаренные временем. Тут вам и буквы, и цифры, и тексты, и различные билетики.

Об этом наборе я мечтала уже давненько. И вот он появился в наличии и тут же попал ко мне в корзину). Название говорит само за себя - "Самая нужная" , с этим не поспоришь)). (Набор бумаги 30.5х30.5 см CraftPaper "Самая нужная")

Очень интересный набор бумаги 20 х20 см от ECOPaper "Осенний лес". Признаюсь, что уже порезала его и чертовски довольна результатом.

Помимо материалов из магазина ко мне приехали прелестные винтажности от покупальницы магазина - Елены. Спасибо ей огромное за всю эту красоту))).


Конечно же я не могла не поиграться с новыми материалами и ничего не сделать. У меня получились два прекрасных винтажных конверта. В основе конвертов лист "Саванна" от Summer Studio. Для декора использовала элементы из коллекции "Самая нужная" от Craft paper. Рамка из коллекции "Doors" от Dream Light Studio.

Использовала пасту с эффектом трещин, которые в этот раз неочень проявились. Я думаю, что это из-за того, что я положила конверты сохнуть на подоконник, а там очень холодно. Да и слой пасты был небольшим. Но небольшие трещинки всё-таки есть.

Вырубки хоть и мало использовала, но всё же использовала. Делала её, естественно, ножами Мимикат (кто бы сомневался!)) "Бабушкин альбом" и "Ценная коробочка".


Вот такие конверты на магнитных кнопках у меня получились. Ну как, вдохновились моими покупками? Бегите скорее тоже что-нибудь заказать. А то, если долго думать, то можно опоздать. В Мемуарисе на долго ничего не задерживается)).
Всех обняла, ваша Яна К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.