Поиск по этому блогу

пятница, 25 января 2019 г.

Выбор месяца - февраль 2019

Всем привет. 
А не заглянуть ли нам, в этот чудесный пятничный день, в оранжевые пакетики наших дизайнеров? Они уже выбрали для себя кое-что интересное в Мемуарисе.
Пошуршиммм....
1. Набор бумаги 30х30 см Tea Mood "Фоновая" - давно запал мне в душу, особенно штукатурная часть - просто находка для таких как я, кто не слишком-то дружит с текстурной пастой и микс-медиа, но любит шершавые стеночки :)
2. Чипборд Просто Небо "Набор домов" - очаровательные домики, просто невозможно пройти мимо! Давно мечтаю о подобных ножах, но раз пока не складывается - будут чипики :)
3. Нож для вырубки MimiCut "Семейные ценности" - что тут скажешь кроме того, что эти ножики прекрасны? =D Рамочек много не бывает, тем более, что пока у меня нет ни одной, пора открыть счёт!

Я выбрала ткани, очень разные, но одинаково чудесные)

1. Ткань лоскутная 50х55 см. "4801" Галактика - так она мне нравится, нет слов)
2. Декор деревянный - пуговки Артузор "На шпильках" - а вы уже готовитесь ко Дню Св. Валентина? Я думаю, мне хватит этих милых сердечек... или нет...
3. Набор бумаги DCWV "Floral Brilliance" - Весна близко, а тут такие цветы. Невозможно пройти мимо)


1. Набор бумаги 15 х 15 см Tea-Mood "Текстурная - у меня какая-то нездоровая зависимость от бумаги с текстурой дерева :)
2. Бумага для скрапбукинга АртУзор "Love you" - совершенно милые бумажные сердечки для таких же милых работ.
3. Бумага для скрапбукинга АртУзор "Вязаный узор" - на эту зимнюю, казалось бы, бумагу у меня совсем не зимние планы :) такая уютная!

Для одной своей давнишней идее я выбрала
Кажется вы догадались что это будет)

Я пробежалась по новиночкам и вот что нашла интересного:
1. Набор декоративных рамочек с тиснением Артузор "Man rules" - там звездочки, кружочки, мне надо))
3. Нож для вырубки mimi cut "Монстера" - продолжаю пополнять коллекцию мимимишностями.))

А я готовлюсь к свадебному сезону, хоть и не часто работаю на заказ, но что-то свадебное все равно приходится делать для знакомых.
1. Давно поглядываю на этот набор картонной вырубки от Simple Stories, он такой нежный и трогательный, думаю пригодится.
2. Обязательный пунктик - нежнейшее кружево, возьму молочное.
3. Ну и завяжу все белым бантиком))) из нежной сатиновой ленты.

1. Набор бумаги  Polkadot. "Мир в облаках" - мне надо-надо-надо эту новинку!)
2. Набор декоративных рамочек с тиснением Артузор «Сказки перед сном» - видели эти фигурные рамочки? Круги, звезды и такие задорные цвета! 
3. И в набор к рамочкам возьму Набор брадс Артузор с эпоксидной серединкой "Жёлто-оранжевые". Для детской темы отлично подойдет!

1. Нож для вырубки mimi cut "Carpe Diem" - хотелка из разряда давно и срочно, но наши пути пока не встретились))), но это пока
2. Набор штампов Polkadot "Мир в облаках" - ооо это любовь с первого взгляда!!!
3. Чипборд на клеевой основе "Алфавит" , цвет золотой - алфавита много не бывает, надо запасаться)

1. Я вдохновилась планером от Анет и меня потянуло на космические мотивы - поэтому в корзинку положила листик от Артузор "Бесконечность" 
2. Решила попробовать алкогольные чернила от ScrapEgo - цвет "Винный погреб" - гулять так гулять!
3. И что-то очень интересное для тех , кого тема ремонта не отпускает- трафарет от Katrin craft "Плитка фоновый маленький" . Уже потираю ручки, не терпится приступить!

Вот такие они разные наши дизайнеры. А чем порадовали себя вы?
Удачных вам выходных и приятных покупок).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.