Поиск по этому блогу

четверг, 30 января 2014 г.

МК Натальи Борисовой - Текстурные АТС

  




Всем привет!

Давно собиралась сделать свою первую серию АТС:) и отобразить в ней всё, что так сильно люблю в своей жизни. А тут и повод нашёлся - День всех влюблённых! Поэтому серия моих АТС называется "Wings of love" (в переводе крылья любви).








Хочу поделиться с вами процессом - покажу небольшой МК по работе с грунтом, текстурной пастой, красками и алкогольными чернилами. Расскажу, как с помощью всего этого можно создавать интересные фактуры. Увидите, как я составляю композицию на микс-медийном фоне. Ну что, начнем? 



Мои карточки размером 64х89 мм. Мне всегда хотелось сделать их интересными, поэтому я решилась на микс-медийные фоны. Вообще, сделанные мной фоны и фактуры можно было бы оставить без украшений, потому что сами по себе они и так очень красивые, но я захотела их украсить и в самой композиции отразить суть каждой АТС в отдельности.
Для основы я взяла тонкий картон-1мм толщина (чтобы основу не сильно коробило от терзаний грунтом, спреями, чернилами).



Несколько заготовок я покрыла тонким слоем грунт. На них я буду клеить кружево, скотч и нанесу маску текстурной пастой через трафарет. 


Пока эти три заготовки сохнут, возьмусь за другие. 
1. На одну я приклеила бумагу тишью (можно взять бумагу из обувных коробок или тонкую кальку), предварительно смяв её, чтобы получился красивые фактурные заломы. Клеить можно на клей-карандаш. Покрыла поверхность грунтом, после высыхания нанесла маску прозрачной гель-пастой через трафарет. Покрасила акварелью. 


Здесь я пытаюсь приспособить украшения)


2. На другую - приклеила фольгу (на клей-карандаш), загрунтовала и покрасила чернилами. Здесь я очень долго красила, пытаясь добиться необходимого оттенка)). Чуть потёрла поверхность самой мелкой наждачкой (чтобы проявить заломы) и влажной салфеткой (для получения плавно переходящих цветов). 


Добавила белый эмбоссинг, чтобы немного освежить фактуру. 


3. На этой я решила применить книжные страницы-прекрасная основа для фона! Страницы можно разорвать, можно наклеить целиком с помощью декупажного клея. Сверху наносиммаску текстурной пастой и когда всё высохнет, брызгаем водой и красим всё зелёным спреем. После очередного высыхания добавила штамп и пришила кусочек марли. 


Местами, а где-то даже на саму марлю нанесла кракле-акцент


4. Можно также наклеить скрапбумагу (ненужные обрезки), нанести маску, покраситьалкоголиками (они очень красиво растекаются по фактуре маски), добавить эмбоссинг и штамп. И можно украшать! 



Вернёмся к нашим заготовкам.
5. Всё почти тоже самое, только местами клею скотч. Чтобы скотч не впитал в себя спреи, покрываю его клеем для декупажа ( можно акриловым лаком). Поверх наношу маску и окрашиваю голубыми чернилами, брызгаю спреем. 


Начинаю раскладывать украшения. 


6. Любителям кружев понравится вот такой вариант. Кружево или марлю красиво укладываем, покрываем акриловым грунтом, после высыхания - красим любым удобным способом (я покрасила вишнёвым спреем и припудрила золотой акриловой краской). После полного высыхания украшаем. 


7. Ну и самый простой и на мой взгляд быстрый способ. Нанесли маску текстурной пастой, покрасили красками. Я красила оранжевым спреем от "Ranger"


В завершении немного штампов и украшения. Я так и сделала)), вот только сфотографировать забыла процесс (это была самая первая АТСка) и я увлеклась. Покажу конечный результат. 

О любви к искусству...

АТС о любимом творчестве - о скрапбукинге)

АТС об искреннем чувстве - любви двух сердец.

О единении с природой. 


О красоте и гармонии, о внутреннем мире - о себе самой.

О любви к домашнему очагу, уюту. 

О безмерной любви к детям, к своей семье. 
Торцы карточек я прокрасила алкогольными чернилами. А с обратной стороны приклеила распечатанные карточки. Вот такие


Сегодняшний МК больше для начинающих. Я сделала семь АТСок с разными фактурами, их несложно повторить, имея акриловый грунт и краски (пусть даже акварельные). Обратите внимание на то, что грунт или краску наносить можно разными способами. 
Краску (в некоторых случаях и грунт) можно:
- пшикать и размывать водой 
-наносить кистью 
-мазать пальцем 
-чпокать кусочком картона, губкой 
-наносить губкой через маску 
-чтобы получить интересные пятна - наводим лужицу на пленке, потом отпечатываем листом бумаги 
-просто капать и брызгать при помощи зубной щётки (для получения веерных брызг) 
и это ещё не все способы. 
Экспериментируйте! В любом случае у вас получится свой неповторимый фон! 

Большое спасибо за внимание! 

18 комментариев:

  1. Какое великолепие!!! сколько приемов и восхитительно притягательных идея!!!! вау!!!! спасибо за МК-вдохновило,заворожило-побежала я красить-мазать -эмбоссить!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто замечательно, что Наташин МК сподвигнул на микс-мидийные труды.

      Удалить
    2. спасибо Ирина! я очень рада, что моя статья пригодилась))

      Удалить
  2. Спасибо большое! Я как раз начинающая и меня как раз завораживает текстурная паста и манипуляции с нею! Спасибо, такой полезный МК, а серия АТС чудесная... Особенно понравились те, что о любви к искусству (нежная) и о единении с природой (загадочная). Спасибо-преспасибо=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово, что Вам понравился МК! Очень надеюсь, что Вы попробуете сделать что-то подобное)))

      Удалить
  3. просто шикарно! я пока не доросла до такого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь мы просто обязаны подпитывать интерес к такому стилю-направлению))

      Удалить
  4. очень здорово показаны микс-медийные приемы на простых малых формах! жаль только, что размер АТС неверный - он всегда стандартный - 64x89мм - тем они и отличаются от всего остального в мире ))) размером )) для МК это неважно, но для тех, кто коллекционирует АТС, это будут просто карточки или мини-открытки ))) хотя и очень красивые и с потрясающими фактурами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это дааааа! И что меня переклинило? Я не знаю((((
      Ну что сказать?.... Я жутко расстроена, хоть весь пост снимай с блога...

      Удалить
    2. Ой, нет Вика! Это просто опечатка))), я при написании ошиблась. Только что проверила, да конечно 64х89 мм. УРА! УРА!

      Удалить
    3. Вика, спасибо тебе за твою внимательность! ))

      Удалить
  5. Натали, ты такая умница!!
    Спасибо за МК, неимоверно интересно было прочесть, как ты такую красоту создаешь!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. вдохновили безумно!!! хочется все бросить и мчаться творить)))) спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, что есть порыв, значит всё получится! спасибо Лена)

      Удалить
  7. супер! сначала хотела написать, какая больше нравится - не смогла выбрать... :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо девочки за ваши отзывы! я безмерно рада, что моя статья вдохновила вас и вы возьмёте в руки кисти, грунт и краски))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.