Поиск по этому блогу

четверг, 9 января 2014 г.

Скидки на Photo Freedom и Опрос для СкрапМастериц!

Всем привет!

Сегодня у нас потрясающая новость и одно приглашение!!!
Мемуарис решил поддержать всех, кто начал или только собирается приступить к созданию своего ПЛ альбома.
Мы знаем, как иногда непросто или даже страшно пробовать что-то новое.
А многих останавливает необходимость выискивать необходимые материалы в разных местах.
Поэтому учитывая интересы многих -  мы объявляем скидки на наборы от Эко Парк - Photo freedom.




Теперь присоединится к проекту стало просто как раз-два-три.
В каждом наборе вы найдете: 5 фото-файлов, 6 листов двухсторонней бумаги (включая карточки для журналинга) и один лист с наклейками! 
Это все, что вам нужно для создания ваших первых разворотов.




О чем они будут?
Теперь вы легко можете сохранить эти истории и иметь возможность пережить их заново.
Все что нужно это фотографии, журналинг и меморабилия и один из наборов.

А еще нам будет очень интересно узнать какой из этих наборов Вы считаете наиболее вдохновляющим? Для этого мы создали на нашей левой боковой панельке опрос и приглашаем вас принять в нем участие!


21 комментарий:

  1. Скажите, а цены в магазине сейчас уже со скидками указаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээххххх, я ж уже лыжи навострила сына сдать на хранение и примчать к вам завтра все пощупать-выбрать. а тут еще новость про скидки!
      сижу тут, идеей проджект-лайфа болею, страдаю. и что же делать? ждать 13-го? :-)

      Удалить
    2. Ой, и правда, про скидки все в посте написано, я че-то не в себе прям, пропустила :-)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, добрый вечер.

      Вот здесь http://memuaris.blogspot.ru/2013/12/project-life.html и
      здесь
      http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/project-life-1.html
      есть информация :)

      Удалить
    2. а проект 365 и проект PL - это получается одно и тоже? если да то я хочу с вами:)

      Удалить
    3. Светлана, по сути да! :) Так что я рада, что Вы с нами.
      Различие только в сроках - 365 это каждый день, а ПЛ - это каждая неделя. :)

      Удалить
  3. Даша, а скидки по карте суммируются? И второе. Вы обещали сделать пост про файлы 16-го, кажется. Может, пораньше? Я, например, планировала закупаться 14-го. Сразу бы купить нужные файлы, а то так и буду ездить то за карточками (уже!), то за бумагой, то за файлами. А время-то ограничено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герта, да суммируют номинал карты и 10%/
      по поводу статьи - к сожалению, у нас расписание! :(
      Но я могу Вам предложить два варианта:
      1. Вы чуть- чуть подождете мою статью.
      2. Вы мне напишите на мой имейл amberfiona@mail.ru свои вопросы...и я помогу Вам с выбором.

      Как Вам такие решения? :)

      Удалить
    2. Спасибо, пошла писать.

      Удалить
  4. Жаль, что вы не в Украине! (((

    ОтветитьУдалить
  5. А когда завезете файлики Бекки Хиггинс? Мне бы так хотелось использовать именно ее карточки.

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот вчера уже все закупила в Вашем интернет-магазине для проекта Project Life. Эти наборы тоже рассматривала, но не купила, так как они подходят к лету и осени, а я решила начать с зимних тем. Поэтому купила карточки "Winter" от American Crafts. И не пожалела - они очень красивые. А эти наборы, скорее всего, куплю для летних и осенних страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здорово, что Вы с нами в проекте!
      Я winter тоже купила! И правда КЛАССНЫЙ набор!
      Но я Вам скажу, что я осенний набор купила и буду использовать для зимних разворотов.
      Там такая обалденная бумажка с березками..а еще карточки с оленем и лисой... мама дорогая!!! :)

      Удалить
  7. В начале января тоже все купила для своего ПЛ в Мемуарисе, кроме специального альбома. Скажите, а поставки альбомов когда будут? Просто мне кажется, я их у вас как-то видела, но это было пару-тройку месяцев назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточнила в магазине - Все привезли к новому году, а новый год он такой новый год... А теперь нужно дождаться окончания всех каникул во всех странах и немножко подождать :)

      Я вот тоже альбомы жду...:) Пока файлики в икеевскую коробочку складываю...

      Удалить
  8. А в интернет-магазине скидка тоже будет действовать или эта акция только для реального магазина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, скидка будет работать везде - и в живом, и в интернете :)

      Удалить
  9. ААааа, а я вчера к вам поехала и все купила! без скидки)))) Красивый у вас магазинчик! Надеюсь хватит времени и сил участвовать в проекте!
    Наборы не покупала. еще не знаю, что пригодится, а что нет. купила много отдельных листов бумаги. Можно ведь, карточки самой из бумаги делать??? или мягкие будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здорово, что заехали. Большое спасибо за комплимент интерьеру :) Мы стараемся!
      По поводу сил...самое главное не сомневаться в себе и не заставлять! Расслабьтесь, почувствуйте себя... свой темп и творите! :) Поверьте после того как Вы увидите первые результаты, Вам не захочется это бросать!

      По поводу карточек - ну конечно можно...Наверное это более трудоемко, но зато точно по-авторски :)

      Удалить
  10. Во-о-от! Поехала вчера, а там уже порезвились в понедельник. И остались многострадальные You and Me да Трансатлантик. Ну уж свадебный как-то никак, пришлось мужской покупать. И ведь заранее знала, что поеду именно во вторник, чего ж было не заказать через Интернет?! Короче, я в печали. Но очень довольна магазином вообще, такие знающие и приятные девочки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.