Поиск по этому блогу

среда, 15 января 2014 г.

ТОП-3 по первому развороту СП Love Story 1+1=1 и призовой счастливчик

Всем доброго чудесного утра! Или вечера? А может быть кто-то обедает прямо сейчас?) 
Спасибо!! Спасибо! Спасибо! Мне хочется прыгать от радости - это была оооочень насыщенная и замечательная неделя, я без устали рассматривала ваши развороты и писала комментарии. :)  


Спасибо что рассказывали о ваших историях, многие настолько чудесны, что поражают воображение! Каждая из историй заслуживает самой верхушки ТОПа! Всем желаю много-много любви!!! Но, увы, у нас не ТОП-40, (именно столько разворотов оказалось в линки, но я знаю что их больше, просто кто-то присоединится во втором развороте, так ведь? ;)), а всего лишь ТОП-3! И я очень прошу не думать, что я оцениваю ваши истории любви! Нееет! Они все безупречно прекрасны, чудесны и неповторимы! Но ТОП-3 сугубо скраповый. :) Качество разворотов, композиция, цвет и т.д. Итак, встречайте!

ТОП-3 







Девочки, спасибо! Ваши развороты замечательнейшие! Забирайте баннеры к себе в блоги. :)

Но на этом сюрпризы не закончились! Ура-ура! Люблю сюрпризы! Я хочу отметить еще несколько разворотов, которые, к сожалению, не попали в ТОП, но мне безумно понравились:












Ну и на этом сюпризы не заканчиваются! Кому же достанется приз от магазина Мемуарис?



и это ... Настя Scrapradost



Настя, искренне поздравляю! Свяжись со мной -  kat_andrew@mail.ru

Девочки, так держать! Молодечики все!!! С нетерпением жду ваших вторых разворотов!

14 комментариев:

  1. Очень красивые развороты!
    Поздравляю девушек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, оч приятно что меня отметили,буду стараться еще больше )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что отметили мою работу!:))) Очень приятно!!! Девочки все такие молодцы! Наверное было очень сложно выбирать топ!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! спасибочки большущее!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки молодцы! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! А я чуть-чуть не успела) теперь буду шустрее)))

    ОтветитьУдалить
  7. ееееееура я в топее))спасибо спасибооо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, отличное начало!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы понравились и рада, что отметили мою))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что заметили мою работу. Только я совсем озадачилась: у меня какая-то проблема с комментариями. У меня их нет. Нет даже окошка для комментария. Я уже не знаю какие настройки смотреть.

    ОтветитьУдалить
  11. Просто переделала блог, раз по другому не получается. Теперь у меня их временно два.Переселяюсь постепенно. Похоже на переезд в другую квартиру.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я рада стараться для вас!!! Спасибо что комментируете проект, спасибо что участвуете!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.