Поиск по этому блогу

вторник, 7 января 2014 г.

СП Love Story. Первый разворот или как все начиналось.

Доброго утра, дорогие наши участники самого романтического совместного проекта!

В этот светлый день Рождества Христова мы хотим поздравить вас и пожелать вам и вашим семьям мира, счастья, здоровья, радости и, конечно же, - ЛЮБВИ и НЕЖНОСТИ!!!




Наверное, все уже с нетерпением ждут начала проекта, первый разворот? Я тоже ждала этот день с нетерпением, потому что хочу не только показать, как я делаю этот миник, но и поделиться нашей истории любви) Да, у нас были и тяжелые переживания и волнения, но о них я даже не хочу упоминать в этом мини-альбоме, пусть будут сохранены только лучшие воспоминания, которых было намного больше!



Прежде чем мы начнем, хочу напомнить основные правила и условия проекта:
1. быть нашим постоянным читателем
2. оставить ссылку на пост с СП в своем блоге
3. выполнить условия первого разворота:
           - раскладушка со спрятанным карманом или романтичный кармашек с
             наполнением
           - шнур, твайн, лента, джут, тесьма на ваш выбор и вкус
4. добавить вот этот баннер на свою боковую панельку



Первый разворот - 07.01-14.01



Победителя этого этапа мы будем объявлять в среду 15 января (так что ссылки будут активны все 7 дней). А подарком будет 300-рублевый подарочный сертификат на покупку в магазине Мемуарис


А вот и мой первый разворот:







Для начала, я собрала все-все, что, как мне кажется подойдет для моего мини-альбома, весь этот набор я буду использовать на протяжении всех разворотов, может так получится, что что-то я использую, а некоторые мелочи так и не пригодятся, а может быть я что-то добавлю, чего нет в этой куче-мале. :) Все это станет понятно уже в процессе.

Что же нам может понадобится:
листы скрапбумаги 30х30 для основ всех разворотов,
крафт бумага,
обрезки кардстока,
разные картинки: бабочки, сердечкибилетики, кинопленка (вырубка),
дырокол обычный,
немножко чипборда,
твайн (двухцветный шнурок),
карточки chic tags (кстати, отлично подойдут карточки от Скрапологии),
ручки,
оверлей,
глиммер мисты
и конечно меморабилия (у меня это записки, письма, которые Андрей писал мне по e-mail, но которые я распечатывала и сохраняла)


Итак начнем! :)
Я буду делать мини-альбом в переплете, поэтому начинаю с
 основы для своего миника. 
Из листа скрапбумаги 30х30 вырезаю отрезок размером 15х20,5.
Бигую его по середине таким образом, что между страничками будет 0,5 см расстояние.
То есть получается так: 10см+0,5см+10см



Все! Основа для разворота готова. Я это делаю именно так, но вы можете сделать по-своему. Хочу только обратить ваше внимание на то, что такой способ не подойдет, если вы делаете миник на пружинке или на кольцах. Кстати, если вы будете делать миник не в переплете, то не забудьте сразу отметить места для креплений, чтобы потом не пострадал ваш декор и конструкция страничек.

Я решила начать рассказ о нашей истории любви не только с того дня как мы признались в своих чувствах, а еще тогда, когда мы были большими друзьями. Со своим будущим мужем я познакомилась, когда мне было 16, а ему 18. Наша история началась когда мне исполнился 21 год. :) Все эти годы мы были большими друзьями, а как известно, из дружбы очень легко вырастает любовь. Вот одна из фоток, где мы в Домбае, и Андрей так круто катался на лыжах, что не влюбиться было невозможно)))  Я уже понимала что со мной что-то не так, а еще и подруги говорили мне, что я ему нравлюсь, да уж! Вот было замечательное время!  Даже на фотографии заметно какое у меня влюбленное выражение лица! Но)) вернемся к нашему мини-альбому. :)

Сначала я подбираю фотки к развороту.



Все фотографии 10х15, распечатать меньшего размера будет слишком сложно: пленок давно нет, а тратить время на сканирование мне не хотелось и я решаю, что буду вырезать силуэты и просто кадрировать фотографии. Из общей лыжной фотки вырезаю наши с Андреем силуэты (и моей подруги тоже - у меня появилась идея как обыграть ее присутствие на фото :)) На второй страничке будет две фотографии. Первая очень смешная)) На самом деле, именно она и есть наша первая совместная фотка уже в качестве парня и девушки) Но весь конфуз состоял в том, что ее сделал папа Андрея, когда мы не ожидали! Видно, да, как мы стушевались?))) К тому времени мы встречались около 3-х недель. :)
Из еще одной общей фотки я вырезала наши с Андреем силуэты и поставила рядом, получилось очень даже неплохо, как будто так и было, и поместила их на фон, который остался от предыдущей фотки, после того как я ее кадрировала.


Из упаковочной крафтбумаги я делаю раскладушку. Бумага немного мятая и мне это очень нравится. :) Я не люблю тратить время на долгие замеры и всем чем только можно стараюсь упростить процесс творчества и ускорить его. Итак, я просто приклеиваю фотографию на крафт.
Складываю пополам крафт и ножницами обрезаю, ориентируясь по краю фотографии.


получается вот такая книжка-раскладушка, которую я приклеиваю ко второй страничке разворота:



далее у меня возникает идея сделать романтичный кармашек из подручных материалов, а точнее из упаковки от скрапостей. :) Отрезаю лишнее:





получается вот такой кармашек, который я решаю наполнить конфетти и пайетками


Конфетти в моем случае- это отходы от обычного дырокола



из кармашка достаю тот самый квадратик и ставлю капли глосси произвольно, засыпаю весь квадратик конфетти


лишнее стряхиваю, добавляю чипборд сердечко и деревянную рамочку


 помещаю квадратик обратно в пакетик и просто досыпаю разноцветные пайетки


пришиваю кармашек к основе: шилом делаю дырочки и иголкой с ниткой, по этим дырочками прошиваю.  Можно конечно прошить на машинке, но мне было так быстрее. Прошиваю не по всему периметру, а только с двух сторон (снизу и сверху), потому что за этим кармашком будет спрятан секретный секрет)


Секретный секрет я делаю из меморабилии: кусочек письма, которое прислал мне Андрей)





продолжаю оформлять еще одну сторону раскладушки. Здесь будет вторая фотография, с вырезанными силуэтами:


У меня появляется идея добавить немного голубого цвета в разворот, и я решаю сделать тег-рамку из голубого кардстока, отмечаю примерно высоту и ширину тега:


пожалуйста, не пугайтесь вида моего коврика)) он в очень рабочем состоянии))
Отрезаю уголки тега, чтобы они были ровненькие и одинаковые, первый отрезанный уголок нужно зеркально приложить к другому углу и отрезать. И будет ровненький тежик!



дырку делаю обычным дыроколом:



С помощью линейки и ножика я вырезаю рамку внутри тега. Для этого отмечаю четыре точки (углы прямоугольника, слежу за одинаковым расстояние от края, для каждой точки), далее совмещая точки и разметку на коврике, вырезаю рамку:


получилась рамка, ластиком стираю точки:


прикладываю рамку - то, что надо! Голубой цвет очень здорово смотрится здесь, в тон нашим джинсам) Приклеиваю. 


А вот так будет выглядеть в развороте (с закрытой книжкой-раскладушкой):


Нужно обязательно чем-то закрепить раскладушку, чтобы она не раскрывалась сама по себе. Для этой цели как нельзя кстати приходится брадс! Я прикрепила его под тэгом.


С обратной\черновой стороны привязываю твайн:


примерно примеряю сколько шнура понадобится:


шилом делаю отверстие, чтобы оно совпадало с дыркой в теге, и просовываю шнур на чистовую сторону:


Шнуром обматываю брадс и раскладушка закреплена!


Как ни странно, но только теперь работаю над первой страничкой. Здесь у меня вырезанный силуэт и листок из блокнота, где Андрей написал мне свое пожелание:


Итак, конструкция собрана, теперь можно добавлять декор, детали, журналинг, брызги:








Писем у нас сохранилось много, поэтому я придумываю сделать конверт для хранения писем. Обычный конвертик, приклеиваю к обратной стороне основы разворота:


Декорирую сгиб конверта:


Именно в этот день, 16 апреля 2002 он сказал НЕТ разуму и ДА сердцу)) чем напугал меня ужасно! вот такой вот шутник!))


Ну и последнее: брызги глиммер мистом и белой тушью (можно заменить акриловой краской). Фотографии предусмотрительно прикрываю, чтобы не забрызгать.



Вот и сложился разворот! На самом дела больше слов, чем дела! :) Но надеюсь, какие-то мои идеи станут для вас интересными, а если вы новичок, то возможно, мой принцип работы покажется вам полезным.

Итак, напоминаю о самом важном - условия для первого разворота:

обязательный элемент:

- раскладушка со спрятанным карманом или
- романтичный кармашек с наполнением

а обязательный материал:
- шнур, твайн, лента, джут, тесьма на выбор

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!

А может быть Вы поделитесь в комментариях как это началось у вас?...Как вы познакомились? Ведь
 именно это и явилось переломным моментом...чудом, которое произошло с двумя людьми...

Ваши развороты мы с нетерпением ждем до следующего вторника - 14 января включительно.

Ваше начало Love Story:


59 комментариев:

  1. Вау! Очень креативно, динамично,столько идей, приемов, секретов! Ооочень нравится ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Классно, что понравилось)

      Удалить
  2. С конфетти очень понравился приемчик ))

    ОтветитьУдалить
  3. Так классно!!! Столько интересных идей!!У меня прям ступор...и страх,что ничего не получится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не бойтесь! Из стопора есть выход, если следовать нескольким правилам:
      1. Ваша работа это Ваше, индивидуальное видение и она не должна и не может быть по определению лучше или хуже
      2. Не концентрируйтесь на результате
      3. Внимание самому процессу
      4. Главное - получить удовольствие от процесса творчества

      Вот и весь секрет, как творить без страха! Дерзайте!

      Удалить
    2. Настя, не убавить, не прибавить! Все точно и я очень согласна!!!
      Ирина, делайте так, как нравится вам! Цель СП не в том, чтобы повторить то, что я делаю, а чтобы вдохновившись вы сделали свое, конечно, вы можете смело использовать и мои идеи, но это не должно быть основополагающим!

      Удалить

    3. Ирина, забыла самое главное написать - ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! ))

      Удалить
    4. Спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить
  4. Замечательный разворот! Для меня кляксинг-брызгинг)))) очень смелое дело, пока я еще до него не созрела:( Очень понравилась идея с конфетти и тежиком-рамкой и ужасно люблю рассматривать приготовленные материалы!!! Пошла довыбирывать фоточки, что-то их куча оказалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Алена, когда мне впервые показали как кляксить и была в неописуемом восторге минут 15 точно! Это такое увлекательно занятие. Вы заметили мою коробку для клякс?))) Заведите себе такую, покляксьте произвольно, от души, как хотите! Вы поймете как сделать маленькие брызги, а как огромные кляксы. Это вообще оооочень увлекательно занятие! Рада что понравились мои идеи и приготовленные материалы. Кстати, если фоточек много, то вы смело можете вложить их в дополнительные карманы. :))

      Удалить
    2. Обязательно попробую:) вместе с мелкими товарищами, посмотрим, кому больше понравиться)))) И со мной на ты, ладно?!

      Удалить
    3. У с мелкими это вообще веселье должно быть! :))

      Удалить
  5. Катя, ну ты и выдумщица! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворот и такой интересный со всякими придумками! Я почему-то сразу поняла, что это вы на Кавказе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ууу, так здорово! И романтично)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово))) А у нас недавно отношения начались, фоток нет почти )))) Надо быстрее напечатать то, что есть и тоже начать стряпать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, так это же здорово! Вы в самом начале - Вы только только создаете свои памятные моменты... то есть находитесь в центре событий! :)))
      Ваши развороты должны быть особенно интересными!

      Удалить
    2. С моими минимальными знаниями и умениями в скрапе - особенно интересными они навряд ли будут :)))

      Удалить
  9. Очень насыщенный разворот, мне понравилось :)
    ЗЫ. я тоже сделала первый разворот, но сфотографировать пока не могу. завтра днем постараюсь выложить :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ваще улетный миник...эээх я стока всего повыкидывала(((
    Буду стараться из того, что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкинула во времена совсем не скраповые...теперича тож жалею((

      Удалить
  11. Здорово!!! Столько возможности похулиганить)))) Катя, а в конверт можно будет что нибудь потом класть?..только как не пойму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду очень ждать именно хулиганств! :)
      В конверт можно будет много чего положить... он сам приклеивается к черновой стороне, но таким образом, что высота кармашека совпадает с краем страницы - то есть мы не заклеиваем сам конверт. :)
      Надеюсь разъяснила. ))))

      Удалить
    2. Девочки, т.е. потом мы обложку приклеим к конверту и как раз мужду обложкой и страничкой образуется зазор для записочек?

      Удалить
    3. точнее в этом зазоре конвертик и будет, куда можно что-нибудь положить

      Удалить
  12. Девочки! У вас здесь так здорово!)) Катя, разворот потрясающий) он такой вроде простой, совсем не затратный, а такой необычный! Супер) Я бы так хотела поучаствовать, но у меня самый первый мой типо-скраповый альбом как раз про нашу лав стори, там куча всего) вроде все попыталась туда впихнуть) и он теперь не закрывается)) а так хочется с вами))

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня увидела Ваш проект, я уже опоздала или можно подтянуться ? Очень хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно не поздно! Мы рады, что Вы с нами!
      ;)

      Удалить
    2. Отлично, тогда буду догонять и запрыгивать в Ваш поезд с перрона)

      Удалить
  14. Отличная идея! Очень присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Можно) Хотя, как мне кажется, это будет трудно, но вам не решать. :) Это не обязательное условие для участия в СП.

      Удалить
  16. Так классно!!! Тоже хочу, но у меня курсы на носу, боюсь не потяну, да и с вдохновением последнее время туго((( Буду следить и делать попытки))) Еще вопрос, а сколько разворотов будет, у нас просто фотографий что-то мало(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще, а можно не разворотами, а страницами?

      Удалить
  17. Спасибо!) Разворотов будет 5) так что даже если фоток 5, то вполне можно сделать миничек. Мало фоток, зато много романтичных деталек)

    ОтветитьУдалить
  18. Кетечка, какой же классный МК ты сотворила, спасибо тебе огромное, он очень нужный и полезный! И история у вас такая романтичная, особенно мне про слабый пол понравилось как написано - ну очень круто! :) Жаль, я не успела присоединиться, но следить за проектом буду обязательно и может успею для себя вне проекта тоже сделать альбомчик! Спасибо тебе Катюша за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться, хотелось бы конечно (эх как бы время растянуть...) :) В любом случае, даже если не успею, то буду заглядывать смотреть твои разворотики и МК - очень мне интересно!!!

      Удалить
  19. Добрый день! У меня дурацкий вопрос: скажите, а можно ли участвовать в проекте, если у меня нет блога?.. Просто он мне вроде как без надобности, а поучаствовать хочется((
    (Лена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) добрый! конечно, можно! но не уверена, как же вы будете претендовать на приз? ведь мы должны оценивать вашу работу, где же мы ее сможем увидеть? А блог нужная вещь, если вы хотите развиваться в скрапбукинге.

      Удалить
    2. эххх... придется видимо ради такого дела завести блог))) если конечно успею до 14-го числа...

      Удалить
  20. Катя, подскажите пожалуйста, как вы потом будете скреплять альбом? Мне захотелось пойти по вашему варианту и страничку придумала, заготовки сделала - застопорилась на скреплении... Я бы наверное их бы склеила - боюсь вдруг криво - как потом обрезать готовые странички, если склеиваете - то на какой клей?
    Я конечно забегаю вперед - но очень надо - может мне тогда сборку поменять пока не поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду делать переплет, криво почему будет, если странички одинакового размера? А клеить буду на момент кристалл прозрачный. Обычный переплет по принципу Лены Виноградовой, только я не буду перемычки делать между странички отдельно, потому что этот сгиб и есть перемычка между страничками. Т.е. этот как бы версия лайт-переплета)

      Удалить
    2. Катя, а этот переплет Вы будете показывать или же сразу идти на страничку к Виноградовой Лене и там смотреть?

      Удалить
  21. А у меня бывает и криво... я делаю сначала заготовку - потом еще раз краешки обрезаю! Я просто не склеевала ни разу странички моментом... попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, здравствуйте!!!:))) Такая красота у вас получилась, очень мне нравится! Ну прямо ооочень! Но я другой стиль выбрала для своего миника...
    А еще у меня проблема - мой компьютер не видит линки, никак не хочет почему-то. Я уже даже на сотовом пробовала зайти, ну не открываются линки и все тут! Не понимаю, в чем дело, у меня постоянно так.
    Можно я в комментариях ссылку на свой первый разворот оставлю?
    http://vikavanilla1985.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я добавила Ваш разворот в линки, не переживайте! то, что другой стиль - это прекрасно! Я не ставлю в условие для всех делать такой же миник как и у меня) Мы ценим творчество, креатив и индивидуальность! Так что рады любым стилям!

      Удалить
  23. Здравствуйте Катя! У Вас очень интересный разворот. Я тоже хочу присоединиться к вашему замечательному проекту, ещё не поздно?

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, какой проект! Рада, что успела вставить ссылку до закрытия))) Трудилась несколько дней- фото по альбомам собирала, сканировала, печатать носила...и, конечно всю голову сломала как все это разместить в минике))) Спасибо, Катя!!! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  25. постараюсь, Катюш ;) я тоже рада что участвую в таком замечательном проекте)))

    ОтветитьУдалить
  26. Как все подробно расписано! И столько идей - красивый разворот и с такими подручными материалами, которые многие бы выбросили не задумываясь! Очень понравился МК! Только не поняла, почему окошко в тэге вырезаете при помощи карандаша и ножа? у вас ведь портативный резак с вертикальной и горизонтальной разметкой (на первом фото) - на нем откладываете в сторону ширину рамки, сверху сдвигаете лезвие на нужный отступ и ориентируясь на вертикальную линейку режете первую сторону. Потом просто поворачиваете тэг и дорезаете остальные стороны

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.