Поиск по этому блогу

четверг, 2 января 2014 г.

Project life с Мемуарис #1

Всем привет!
С наступившим вас новым игогодом!!! :)

Не знаю как вы, а я очень ждала сегодняшнего дня. Ведь сегодня выходит первый выпуск нашей рубрики "Project Life с Мемуарис".







Сразу хочу с вами поделиться, что лично мне хотелось бы чтобы эта рубрика носила не только информационный характер - чтобы это было место, где мы с вами могли бы делиться, спрашивать советов, общаться, подбадривать, показывать и радоваться нашим успехам. Давайте это будет наше с вами место, где всегда рады видеть и где так здорово проводить время. Согласны?!  :) Тогда я вам расскажу, из чего же будет состоять рубрика и что нас ждет:



1. Типсы
В этом разделе я буду делиться своими находками, освещать новинки и делать обзоры материалов, рассказывать о разных техниках и делиться идеями оформления альбомов - в общем, здесь речь пойдет обо всем, что сможет украсит лично Ваш проект "жизнь". Все это, конечно, будет иллюстрировано работами мастериц и иногда моими собственными.
2. Журналинг
Раз в месяц я буду давать подсказку для журналинга, расскажу, чем можно разнообразить текстовую часть альбома, напомню о том, на что стоит обратить внимание.
3. Фото-вдохновение
Я знаю, что в жизненной суете не всегда приходит в голову, что же фотографировать, а подчас наша жизнь напоминает день сурка. Как и всем, мне это ой как знакомо!  Поэтому в начале каждого месяца мы будем размещать фото-идейник - темы для снимков на каждый день предстоящего месяца. (первый такой идейник вы найдете в конце этого поста).
4. Подарочки PL-юшкам
Я знаю, как приятно получать подарочки...даже маленькие:) Поэтому в каждом выпуске вы сможете найти бесплатные принты для вашего проекта.

А еще четыре раза в год мы будем устраивать конкурс "Лучший разворот сезона"!
Первый такой челлендж намечен на начало марта и будет посвящен зиме.
Все что нужно будет сделать - это выбрать наиболее любимый разворот и воспользоваться приложением линки. :) Жду- не дождусь!!! Мне будет безумно интересно увидеть ваши проекты!

Итак начнем :)


Типсы
Сегодня  я хочу затронуть тему старта проекта лайф.
В связи с тем, что проект годичный, большой, разнообразный, то - чем лучше подготовиться - тем легче будет его вести.
Поэтому в начале будут:

Советы начинающим проджект лайф!


1. Архив фотографий

Создайте у себя на компьютере папку для проекта, а в ней папки по неделям.
Причем укажите в название не только номер недели, но и даты. Тогда при разборе будущих фотографий вам будет легче ориентироваться.
2. Архив журналинга.

Обязательно записывайте все! Не надейтесь на свою память :) Гоните от себя мысль, что фотографии напомнят вам, что вы хотели написать. НЕ НАПОМНЯТ! :)
Пользуйтесь всем, что под рукой - блокнот, телефон, компьютер, салфетка...все подойдет. Главное не потерять самое ценное - воспоминание об этом моменте!
В анонсе к рубрике я уже приводила примеры некоторых вариантов ведения записей - вы можете найти их здесь.

3. Организация альбома.

Еще раз хочу отметить, что только Вы знаете как должен выглядеть Ваш альбом...но -  есть несколько важных моментов, о которых стоит помнить!
а. Планируя рассказ о неделе, помните, что вы заполняете разворот, а не отдельный файл!
б. Если за неделю у вас собралось мало фотографий - не расстраивайтесь. Просто объедините две недели на одном развороте...а почему бы и нет?! :)
в. Начать заново - легче, чем переделывать, поэтому, если у вас нет сегодня вдохновения оформлять альбом - не стоит себя заставлять! Просто вложите фотографии и свой черновой журналинг...и все. Уверяю, вскоре нужное настроение вернется! :)
г. Нет ничего постыдного в том, чтобы использовать фотографии из интернета. Да-да-да, вы не ослышались! Если у Вас есть фотография профессионального фотографа, которая лучше иллюстрирует Вашу историю - то почему бы ей не воспользоваться? Например, фотография ночного города или какой-то достопримечательности. А иногда Вам могут потребоваться снимки, которые вы снять просто не в состоянии, например, запуск нового марсохода или снимок нашего спортсмена, берущего золото на олимпиаде!
д.  Лучшее - враг хорошего! Отправьте своего внутреннего перфекциониста в отпуск. Тут для него нет работы :))

4. Держите материалы поблизости.
Согласитесь, куда тяжелее начать, если понимаешь, что сначала нужно будет залезть на антресоли, отодвинуть коробку с елкой, достать коробку со своим материалами для ПЛ, потом из шкафа в кладовке достать клеящие материалы...потом, из ящика в комнате достать резак. :)
Советую все это держать поблизости.

5. Источники вдохновения!
Это важная составляющая, с которой мы точно вам поможем! :) Окружите себя единомышленниками, читайте, смотрите, а главное ! - не сомневайтесь в себе - у вас все получится!
Относитесь к проекту как к приключению...и тогда азарт, задор и настроение всегда будут Вашими спутниками! Не бойтесь просить о поддержке или совете - мы здесь, чтобы помочь! :)



А теперь перейдем к практике - начнем наш проект! :)
"Как же мы его начнем, если сегодня только 2-ое января?" - спросите вы.
Подскажу - если вы этого не сделали заранее, самое время задуматься и сделать стартовую страничку! :)
Титульная страница - это первое, что видит зритель. Именно она задает тон всему альбому.
Но как она будет выглядеть, зависит от Вашей задумки.
Может вы захотите чего-то очень простого:



Или, наоборот, сложного:



Возможно, Вы тяготеете к классике:





Или у Вас есть оригинальная идея:





Может, страница будет вообще без фотографий:



или, наоборот, из одних фотографий:






А может она вся будет одним снимком:







Все зависит только от ВАШЕГО желания! :)
Поделюсь с вами своей страницей. Я решила пойти по классической схеме и представить всех участников. Журналинг для меня оказался очень ценной составляющей проекта - поэтому даже на титульной странице его достаточно много! :)
Увидев вот этот домик в наборе от Echo Park, я уже не раздумывала о том, как будет выглядеть начало моего проекта.
Дом мне очень напомнил дачу моих родителей, где мы так любим собираться, где уютно, тепло, очень весело и куда очень любит приезжать каждый член нашей семьи!
Где пахнет деревом, дымом, вкусным кофе, а летом - жасмином, травой и черной смородиной.






А теперь дело за вами! :) Буду рада посмотреть, что у вас получилось - оставляйте ссылки на свои страницы в разделе комментариев! Уверена, многие захотят посмотреть и восхититься вашим творением!


Журналинг
Начало января самое время, чтобы построить планы на год. Наметить для себя какие-то важные свершения. Попробуйте, а в конце года посмотрим, все ли удалось:) Такой план можно выполнить в виде списка "10 свершений" или "Мои планы".
Кстати...а давайте поделимся своими планами...ну хотя бы 5-ью?!

Мои вот такие:
- Выспаться (смейтесь-смейтесь! С двумя детьми...это даже скорее мечта!)
- Показать детям море
- Похудеть
- Всей семьей покататься на коньках, а летом на великах
- Весело отпраздновать день рождения мужа - ему в этом году 30!




Фото-идейник

Как и было обещано, перед вами первый из 12 фото-идейников. Пользоваться им очень просто - это темы для снимков на каждый день января. Совершенно необязательно делать фотографию каждый день. Но если вам требуется подзарядка идеями или хочется чего-то новенького - просто загляните в файл! :)





Подарочки PL-юшкам
Все мы любим получать маленькие подарки и сюрпризы.
В этом месяце для вас вот такие распечатки:

На этом я заканчиваю первый выпуск - он получился длинным...но, я надеюсь, полезным! :) Буду рада услышать ваши комментарии и увидеть ваши ссылочки!

Следите за нашими обзорами, и Вы обязательно найдете для себя что-то интересное и полезное. Увидимся с Вами 16 января. Приятного Вам творчества!

78 комментариев:

  1. Привет! Я новенькая в скрапе. Пока за моими плечами только Декабрьский ежедневник и блокнот для записей. Хотела бы начать проект Project Life. Можно с вами?) Надеюсь на вашу помощь и подсказки) и мой первый вопрос....я не приобрела заранее специальные файлы для этого проекта. можно просто на картон наклеивать фотографии и карточки, а потом вложить страничку в обычный файл а4???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! С нами можно и очень нужно! :) Рада знакомству!

      На счет организации альбома - у тебя еще есть время! :)
      Ты можешь спланировать развороты пока ждешь материалы!

      Парочка "за" спец материалы
      1. Формат у проджект лайфа 30Х30. Туда умещается куда больше информации, чем на А4.
      2. За что я люблю ПЛ - сил и времени тратиться не так много, а результат потрясающий.
      Когда в альбом все собирается вид нуууу очень профессиональный!

      Я когда-то пыталась делать то, что ты предлагаешь... получалось настолько кустарно, что я кинула.... :(
      Ну это, возможно, я...

      Удалить
    2. тогда я наверно начну пока в цифровом варианте оформлять странички.

      Удалить
    3. Цифровой это конечно тоже вариант :))
      Только как я уже ниже писала.... есть у него один ОГРОМНЫЙ минус!
      В него меморабилию можно вставить только снимком... "а как же ощущение от возможности подержать первый рисунок ребенка или билетики в кино, на которое Вы впервые пошли с Вашим будущим мужем...? :)))"
      По секрету расскажу... ;)
      Я вот для своего разворота про 1 января в одном из кармашков использовала оберточную бумагу от подарков :) Получилось невероятно трогательно (в прямом и переносном смысле).
      Цифра она красивая...но тепла в ней меньше!

      Удалить
  2. Спасибо огромное за такое разъяснение)
    уже около месяца собиралась с мыслями к ПЛ, но так ничего и не готово, слишком много новогодней суеты было)
    а тут часть подробного анализа можно отбросить - замечательные разъяснения)
    не могу придумать формат работы, но думаю нужно сесть и начать делать)
    Спасибо за советы!
    С новым годом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, рада, что Вы с нами! :)

      Я когда готовила пост немного взгрустнула, что этот проект не появился у меня, когда не было семьи...
      Потому что тогда времени было вагон и мог получится ну просто удивительный альбом! )))
      Можно было столько всего посетить, съездить, сделать, показать, придумать!

      В общем присоединяйтесь! :))

      Удалить
  3. Замечательная идея! Заманчивая...Муж подарил зеркалку с условием что будет краивсо оформленный альбом. А тут такой проект. Единственное, до конца немного не понимаю пока...Ну это по ходу буду разбираться. Я так поняла фото-идейник для всех один? Типа задания на месяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, доброе утро.... или у Вас ночь? увидела, что Вы с Сахалина!!! Как же мне хочется посетить Ваш красивейший край!!! (извините за оффтоп!)


      Я Вас поздравляю с таким прекрасным, а главное своевременным подарком! :)
      Фото-идейник - это скорее подсказки, что можно снять в этом месяце. Ему не обязательно следовать..., но если Вам захочется - то, конечно, можно. Будет очень интересно посмотреть, что у Вас получится!

      Удалить
    2. Спасибо, большое:) Да, край красивый. Мы любим природу, рыбалку. Поэтому у нас столько фото, что на 5 альбомов точно хватит:)))

      Проект ооочень заманчивый. Но очень долгий. Действительно, главное запал не потерять на пол пути (у меня такая черта характера присутствует, но я ее усиленно пытаюсь искоренить). Поэтому борются два чувства - и "жуть, как хочется" и "мне лень". Эх, жалко анонс этого проекта пропустила, надо было заранее запасаться карточками и файлами. Придется пока только фотать. И читать побольше информации про PL, т.к. пока еще каша в голове:)))

      Удалить
    3. Даша, и еще вопрос. Что-то не поняла с разворотами...Их надо делать каждую неделю, или кто как хочет и планирует? Можно фото делать каждый день (ну...или почти каждый день), а потом собрать за месяц самые удачные и сделать, на пример, 2-3 разворота?

      Удалить
    4. Инна, кто как хочет! Я полностью поддерживаю идею, что у каждого автора свой темп...свое виденье проекта...своя тематика... Поэтому Вы вольны делать то, что считаете важным для себя!

      Фотографии можно делать и каждый день...или раз в три дня - как у Вас получится...
      Мой личный совет - журналинг...с ним фотографии действительно говорят...)

      Удалить
  4. Даш, пост супер! Все по теме и в такой веселой форме. Надо придумать чего поснимать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо - старалась!
      Проект и правда ооооооооочень увлекательный! Присоединяйся... в любом формате! :)
      А снимать надо твою работу, орущую кошку, блокнот, который ты делаешь, утренней причесон, отсутствие снега на улице...ну вообщем ты поняла :))) А то я сейчас на еще один фото-идейник распишусь :)))

      Удалить
  5. Пост не просто супер - я тут же достала свои карточки и файлы.. я очень хочу начать... и главное - закончить)) спасибо, девочки, этот проект точно станет моим читаемым) ну а что получится - посмотрим.. вдохновения вам в Новом ГОду!
    ПС: все очень понятно и выглядит просто, а именно это очень важно для начала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Как рада, что в данный момент еще кто-то сидит, окруженный карточками :))
      Ощущение совместного занятия греет! :)))

      ПС: Мне кажется самое сложное в этом проекте потерять запал где-нибудь а марте :) Но я постараюсь позаботиться, чтобы этого не произошло :))

      Удалить
  6. Никак не могу разобраться как все это сделать в цифровом варианте? Это обязательно на до фотошоп осваивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в цифровом - в смысле не используя файлы и альбом?
      Тогда я боюсь без фотошопа Вам точно не обойтись...
      А еще вопрос - а как же меморабилию сохранять будете? :))

      Удалить
  7. http://piglet-s.blogspot.ru/2012/07/31.html Вот так хочу сделать!

    ОтветитьУдалить
  8. Продаются наборы именно для цифрового скрапбукинга, А потом фотокнигу распечатать можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это конечно мне знакомо...но я не увидел как же меморабилия в них сохраняется?
      журналинг увидела... :)

      Удалить
    2. Меморабилию можно фотографировать))) В любом случае спасибо за интересную информацию

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. можно, конечно....а как же ощущение от возможности подержать первый рисунок ребенка или билеты, или билетики в кино, на которое Вы впервые пошли с Вашим будущим мужем...? :)))

      Удалить
  9. Можно ли добавлять здесь в комментариях ссылки на сторонние сайты, касающиеся этого проекта ( например, где можно бесплатно скачать в электронном виде журнальные карточки и многое другое, что может пригодиться для оформления альбома) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я буду их сама вставлять в постах.
      Давайте коопирироваться? Перед следующей публикацией я запрошу у Вас ссылки...и размещу их прямо в тексте поста - конечно же, с указанием автора находки:)...
      Хорошо?

      Удалить
    2. Хорошо. Буду рада помочь.

      Удалить
    3. Наталья, свяжитесь со мной - amberfiona@mail.ru.
      Я сейчас готовлю статью и готова воспользоваться Вашей помощью с ссылками :)

      Удалить
  10. С Новым годом! Я ждала начала проекта с самого анонса, даже съездила за карточками. Но поскольку никогда ничего подобного не делала, то не купила файлы. Поеду специально чуть позже. Но у меня сразу были вопросы, которые не исчезли даже после подробного поста (спасибо!!) Не боюсь показаться тупой, боюсь бросить из-за непонимания, потому что хорошо делаешь только то, что понимаешь. Поэтому... Листы в альбом как раз из файлов, в которые вставляем фото и карточки? Ничего не надо клеить на страницы? Или по желанию и выбору автора? Если листы - файлы, то обложка какая? То есть у меня чисто организационные вопросы, поскольку опыта набираться буду уже в процессе. Спасибо заранее. Да, еще, а баннеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герта, как хорошо, что Вы не зажались и задали такие вопросы!
      Буду рассчитывать на Вашу смелость и дальше ;)

      Следующий пост (16 января) как раз будет посвящен файлам :)
      Но коротко отвечу уже сейчас.
      Да, в альбом вставляются уже файлы, в которые вставлены фотографии, карточки, меморабилия и др.
      Сами карточки можно украшать (и клеять) как угодно автору...а можно вообще ничего не клеить и вставлять как есть (они итак очень красивые :) ).
      Обложка - продаются специальные альбомы, как раз под размер файлов.

      Вопрос про баннеры...а можно поконкретнее? :)

      Удалить
    2. Имела в виду вот что: вставлять баннер обязательно или колхоз дело добровольное? В других местах первое условие участия - обязательное наличие баннера или сообщения. А как вы?

      Удалить
    3. На данный момент мы не настаиваем - но будем очень рады, если Вы нас отметите у себя в блоге.

      Обязательным это условие станет в марте в момент проведения конкурса :)

      Удалить
    4. Пост в блоге сделала, а вот на панель что-то никак. Но ссылочка все-таки есть!

      Удалить
  11. Спасибо за статью!!! Очень полезно!
    Решила вместе с Вами делать свой альбом! Вместе веселее!) Кстати, меня Катя зовут) Буду рада видеть у себя в гостях)
    У меня уже вот вот приедет посылка со всеми карточками и файлами для ПЛ) Жду, не могу!!!))
    Решила, что весь альбом будет с минимальным количеством украшений..простой, но красивый) Больше внимания буду уделять качеству фотографий и постараюсь отражать самые интересные события, пусть даже мелкие.
    Первый разворот будет посвящен итогам 2013 года. А именно: новый ремонт, фото нового члена семьи - собака Жуля))) (ей,наверно, будет посвящено больше половины альбома)), самые красивые скрап-работы, встречи с друзьями, прогулки в парке и т.д) А что будет дальше, пока не знаю! Главное - хорошее настроение и фотоаппарат под рукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, рада, что Вы с нами! :) Здорово!

      Как приверженец Clean and Simple, я понимаю Вашу тягу к минимализму.:))
      Но делая альбом я нахожу большое удовольствие именно в украшении...
      Хотя, возможно, это новогоднее настроение еще не отпустило! :)))

      Удалить
    2. Я просто хочу, чтоб этот альбом был в первую очередь информационный для меня) Что-то вроде дневника-отчета перед собой! Я часто много всего напридумываю и напланирую и потом на середине пути все бросаю, вот решила себя так мотивировать - каждую неделю отчет, что и как сделала!) Надеюсь, это поможет не останавливаться! Главное вдохновение не потерять!!)

      Удалить
    3. Катя, совет от меня... если позволите...
      Если не ставить себя в условия, когда Вы ОБЯЗАНЫ каждую неделю делать отчет... проект будет проще делать :) Просто как только вводится какая-то обязаловка - сразу это становится работой, а не развлечением...

      Удалить
    4. Да,спасибо за совет!!! Не буду себя нагружать !!)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Даша!
    Обязательно присоединюсь к Вашему проекту! В прошлом году хотела сделать грандиозный альбом, где каждый разворот был бы посвящен одному месяцу. В конце каждого месяца покупала бумагу и украшения в тон сделанным фотографиям, а так и не собралась сделать ни одного разворота. С проектом Project Life, думаю будет проще, а значит есть шанс его начать и успешно довести до конца. Я поняла, что самое главное - не затягивать с каждым разворотом и не откладывать "на потом".
    Вот только с титульным листом я пока не хочу торопиться. Я бы сделала его в конце года, собрав на обложку коллаж из 12 самых значимых фотографий каждого месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! :)
      Я рада, что Вы к нам присоединитесь! С ПЛ действительно чуть проще...хотя, конечно, зависит от замыслов автора :)
      Идея с титульным листом интересная... а не боитесь, что он одновременно будет и спойлером? :)

      Удалить
    2. По-поводу спойлера, я уже и сама подумала. Вы правы - если все сразу на первой странице показать, то дальше и смотреть уже будет неинтересно )))

      Удалить
  13. Очень интересная идея) буду думать о присоединение)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, всё так здорово рассказала! Я с интересом свё прочла. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Я с Вами! Уже где-то месяц раздумываю о том, чтобы попробовать в этом году вести ПЛ. Спастбо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как я рада, что Вы вдохновились... присоединяйтесь к нашей компании.
      Вместо-то веселее! :)))

      Удалить
  16. Как удачно! В прошлом году я была вся в сомнениях, а в этом созрела! Я с вами! Как раз жду свои файлы и карточки, но и начинать у меня уже есть с чем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как здорово!! :)) Рада, что Вы с нами.
      Завтра заканчивается первая неделя 2014! Даже не верится...
      Так что, конечно, уже можно начать продумывать первый разворот!

      Удалить
  17. Даша, ты уже знаешь, что я буду вести :) Уже и первую неделю сделала, но сегодня поделюсь тоже титульной страничкой. Мне пока понравилось вести ПЛ, хотя вот есть некоторые трудности именно для меня. НО. В целом, весьма позитивный, а главное - нужный проект.
    http://creativity-mango.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет...:)
      А что за трудности - поделись! :)

      Удалить
  18. Даша, страшно! А так хочется... Я совсем-совсем начинающая... Два дня под впечатлением! Можно запечатлеть целый год в одном альбоме! Никогда не слышала о ПЛ. Все почитала, много поняла.
    А можно начать с рукодельных карточек? Посмотрю в Комусе, может продают файлы такие? А можно разворот-2 недели? А когда праздники, ДР, то разворот на событие?
    Даша, я в восторге- двое маленьких детей и ты столько всего успеваешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости, я так и нашла, что обозначает слово-"меморабилия"

      Удалить
    2. Алена, почитай тут: http://rus-scrap.ru/notes/chto-sohranit-dlya-skrapa.html
      и тут: http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=525

      Удалить
  19. Даша, добрый вечер! А где ты закупаешь файлы для проекта?

    ОтветитьУдалить
  20. ОЧЕНЬ хорошо написано и объяснено! Вот просто очень! Сразу и решимость появилась сделать такой альбом)))) Давно собиралась, а тут столько дельных советов, что промахнуться уже нельзя)) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Рада, что статья была не просто интересной, но и вдохновляющей!
      Рада, что мы будем делать ПЛ вместе! :)

      Удалить
  21. Привет! Спасибо за вдохновляющий пост. Я вот думаю, есть ли смысл браться за проект, когда сломан фотоаппарат и есть только не очень хороший с телефона, как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я считаю, что да!
      Скажу честно - я вообще пересмотрела свои взгляды на фотографии :)
      Конечно, хотелось бы, чтобы все снимки были профессиональные... Но никто не может нанять дипломированного фотографа... :)
      Намного важнее запечатлеть историю, не упустить момент. Поверьте, через 5 лет вы точно будете радоваться возможности окунуться в пережитое, совершенно не обращая внимание на качество фотографии.

      А еще кстати это сейчас настоящий бренд - съемки на телефон. Даже фильмы снимают ! :)

      Удалить
  22. Добрый день!
    Я Мария. Рада, что вот так случайно заглянула к вам и, по-моему, даже успела к началу)))
    Никогда ничего подобного не делала, но представляю, насколько ценно именно вот так сохранить воспоминания, а также ощущения от пережитого! Поэтому рискну попробовать! Кое-что не поняла, но сейчас допишу и подробнее посмотрю анонс, а также ссылки, оставленные в комментариях, думаю, найду ответы на часть своих вопросов)))
    Дарья, спасибо за вдохновляющий пост и фотографии с примерами работ, а также подробные и доступные разъяснения! Мне очень понравился список с темами для фотографий на каждый день! Поскольку никогда ранее не интересовалась такими проектами, то и подобных подсказок не встречала! Очень-очень здорово)))
    Удачи всем участникам и вам, Дарья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю за столь развернутый комментарий и лестные слова!
      Очень приятно узнать что твой пост стал для кого-то источником вдохновения!
      Спасибо!

      Буду крайне рада помочь и ответить на любые вопросы. Проект и правда потрясающий - мне посчастливилось видеть результат. Поверьте он стоит тех усилий, которых Вы вкладываете. :)
      Присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Спасибо, Даша! Пожалуй, рискну)))

      Удалить
  23. Спасибо за статью!
    Нашла ваш СП случайно, гугля информацию по ЛП. Как раз колебалась между цифровым и файловым альбомом. У меня пара технических вопросов. Уже поздно что-то где-то заказывать, буду покупать, что есть в ближайших магазинах, чтоб начать побыстрее. Поэтому, расскажите пожалуйста, чем отличаются файлы Бекки от других? И про карточки - на них надо писать с двух сторон? или каждая карточка на свой разворот, а потом они складываются и склеиваются? Я просмотрела много фотографий и так и не поняла, потому что у кого-то видно, что не совпадают фотографии, изнанки видны, а у кого-то идеально ровно, как будто одна карточка на две стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, добрый день!
      Как здорово, что Вы решились! Поверьте - Вы не пожалеете!
      Про технические аспекта я как раз буду писать в статье, которая выйдет 16 января.
      Там будет обзор файлов.
      Про карточки - скажу, что я пишу только с одной стороны. Хотя бы потому что обратная сторона не всегда совпадает по цвету, тематике следующего разворота.

      Удалить
  24. Всем привет! :)

    Моя титульная страничка здесь: http://ttukanova.blogspot.com/2014/01/project-life-2014.html

    Еще, в моем посте вы найдете небольшой бонус - карточки для распечатывания на русском языке для титульной странички и карточки с узором шеврон :)

    Надеюсь, что может кому-то пригодится :) Собираюсь делать их раз в месяц на постоянной основе :)

    ОтветитьУдалить
  25. НУ вот я уже собралась и сделала свою титульную страничку:) Посмотреть ее можно здесь:
    http://30minutesforpaper.blogspot.com/2014/01/project-life-2014.html#more

    ОтветитьУдалить
  26. I'm in!!!! С большим интересом и надеждой, что доберусь до конца! :-)
    http://julia-yumi-mumi.blogspot.ru/2014/01/project-life.html

    ОтветитьУдалить
  27. может, надо линки поставить? а то каждый раз ищешь место, откуда закончил читать комментарии и вспоминаешь, к кому заглянул, к кому нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Айгуль, вставила линки в новом посте - можете поделится своими успехами и зайти в гости к другим :)
      http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/project-life-2.html

      Удалить
  28. Да, линки бы хорошо, а то по тексту ссылки искать не очень удобно, тем более не только на блоги, но и на всяческую информацию ссылки дают, я уже несколько раз комментарии шерстила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита , вставила линки в новом посте - можете поделится своими успехами и зайти в гости к другим :)
      http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/project-life-2.html

      Удалить
    2. Ой, Даша, спасибо за такую отзывчивость, приятно с вами иметь дело)

      Удалить
  29. И я хочу с вами! Сегодня заказала карточки из Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина как же здорово, что в наших PL-юшкиных рядах пополнение!
      Добро пожаловать в команду :)))

      Удалить
  30. Даша и все девочки, добрый вечер! Я - Света, приятно познакомиться! Буквально несколько дней назад увидела в просторах инстаграмма альбом Project life, понравилось. Очень! По-моему это супер-идея, особенно с маленьким ребенком, когда времени не всегда хватает на сложные работы. Перелопатила весь интернет, изучая, что к чему, вдтхновляясь работами скрап-мастериц. Загорелась тоже делать такой альбом. Пока у меня проблема с материалами... Я из Челябинска, у нас не купить такое, пересмотрела множество интернет-магазинов по России, но так и не нашла толком, а так хочется начать с хорошими файла ми и материалами! Через amazon получается космическая доставка! Посоветуйте, где можно приобрести, хочу от Becky.
    И еще вопрос у меня. Подходят ли к файлам от Бекки карточки других производителей? Или может файлы от разных производителей можно комбинировать?
    P.s. Так рада, что забрела к вам в блог! Спасибо за такую полезную и очень актуальную информацию для меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - взаимно! :)
      Спрашивали - отвечаем:
      Карточки и файлы в принципе одинаковые. Размеры у них 10Х15 и 7,5Х10 и соответсвенно подходят ко файлам любого производителя.
      Про файлы как раз опубликовала статью:
      http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/project-life-2.html
      в конце будет сравнение некоторых производителей!

      На сколько мне известно мы как раз на днях ожидаем поставку :)
      Так что могу посоветовать наш магазин - www.memuaris.ru

      P.S. Спасибо большое - оставайтесь с нами... будет еще много чего интересного! :)

      Удалить
  31. Спасибо преогромное за то что так подроюно освещаете тему PL в русскоязычном блогомире.
    Я, пожалуй никогда бы не решилась если бы мне так подробно не объяснили что это так интересно и несложно. Хочу..очень хочу пройти весьпроект до конца..
    Титульная страничка есть!! Вставила в линки http://anna-vestochka.blogspot.ru/2014/01/hello-2014.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.