Поиск по этому блогу

среда, 22 января 2014 г.

ТОП-3 по второму развороту СП Love Story 1+1=1

Доброе утро! Вчера стартовал третий разворот, а сегодня, я знаю, что многие ждут результатов по второму. Ну что сказать? Вы ставите передо мной ох какую нелегкую задачку! :) 


Каждый разворот прекрасен по-своему.  Вы все большие умнички! Вот такие альбомы и есть настоящий скрапбукинг, это и есть то, для чего он придуман - сохранять историю, сохранять лучшие воспоминания. 
Итак, встречайте, как говорится - no comments!!!

ТОП-3 







Девочки, спасибо! Ваши развороты замечательнейшие! Забирайте баннеры к себе в блоги. :)
И уже, по традиции, я хочу выделить несколько разворотов, которые не попали в ТОП, но были в одном шаге от него:


Теги! Это здорово! Смело, креативно, очень индивидуально!



Ну как могут оставить равнодушной прозрачные странички и все эти чудеса с красками? :)



Как всегда очень гармонично и чудесно подобрана бумага и передана солнечность фотографий. :)



Меня покоряет нежность этого альбом на основе из гофрокартона. К тому же я неравнодушна к нотками шебби-шика. 




Весело, эмоциально, классно! Позитив!


Зацепило. Здорово! Фотографии подобраны четко. :)



Спасибо за ваше творчество!

Спасибо всем участникам за вторые развороты, все до одного  неповторимы, как неповторимы ваши романтические истории!

И, конечно, не менее приятный момент сегодняшнего поста - розыгрыш приза от магазина Мемуарис!!!





 12. Алёнка, искренне поздравляю! Свяжись со мной -  kat_andrew@mail.ru

 С нетерпением жду ваших третьих разворотов. :)

11 комментариев:

  1. Все развороты классные! Представляю себе, как трудно выбирать ТОП-3!
    Спасибо что отметили мою работу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень красивые развороты, ТОП вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! Как же мне приятно оказаться в таком ТОПе!!! Блин, теперь чувствую ответственность за следующий разворот =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть ТОП не пугает, а наоборот вдохновляет!

      Удалить
  4. Вау! Как здорово! !! Спасибо за чудесный ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю попавших в ТОП!!! ))) и девочек , чьи работы выделили

    ОтветитьУдалить
  6. какие классные работы!!!!!!!!!!! очень красивый топ!!!!!!! представляю, какие альбомы у девочек будут - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно-романтичный СП,заряжающий на любоФФ и позитиФФ!!!! Все работы ТОПа ( 9 ) вдохновляют и учат! Я думаю надо сделать ТОП -10! Ну ведь это про любовь!!! А с чувством выбирать среди Чувств -оЧЧень сложно!!!! Катя,я тебе сочувствую!!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за оценку моей работы :) Но если честно, все девчонки умнички, не представляю как вообще можно кого-то выбрать, не завидую судейской коллегии %)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.