Поиск по этому блогу

четверг, 9 января 2014 г.

Жизнь замечательного материала #3 - наборы photo freedom от Echo Park

Всем привет!

Проект жизнь или проджект лайф (ПЛ) уже давно завоевал сердца огромного количества мастериц во всем мире! И не с проста! Ведь истинная, первоначальная идея скрапбукинга - это именно жизнеописание. А, как известно, все новое - это хорошо забытое старое! А в нашем случае, хорошо вспомненное старое! И как раз про это пойдет речь в нашем третьем выпуске рубрики ЖЗМ!



С момента запуска ПЛ самой Бекки Хиггинс у проекта появились последователи и среди крупных производителей. И теперь мы не зависим от монополиста :) - у нас теперь есть из чего выбирать.
Лидер скрапового рынка - Echo Park - во время распознал в ПЛ огромный потенциал и тут же принялся за разработку своей концепции. И вскоре в магазинах появились знаменитые наборы - Photo Freedom!
Отличительная их особенность заключается в том, что в набор входит ВСЕ, что нужно для ПЛ. Каждый набор включает: 5 фото-файлов, 6 листов двухсторонней бумаги (включая карточки для журналинга) и один лист с наклейками! 
При этом ассортимент самих наборов такой, что вы точно найдете среди них подходящий именно для иллюстрации вашей истории, будь то рассказ о летнем денечке с мороженным или о том, как вы кормили белочек в осеннем лесу.

Сами наборы вы можете здесь (отсортировав по названию производителя) или в нашем живом магазине!
Насладиться работами, выполненными с использованием этих наборов и небольшими отзывами-комментариями наших дизайнеров тоже можно! Вперёд за визуальным наслаждением! 





Я веду несколько альбомов. Один - это семейная летопись 2014 :), а два других про каждую из дочерей. Этот разворот я подготовила для альбома старшей дочери Тони, про ее радости жизни :). Для оформления я взяла набор, который называется "Fun in the Sun". Из названия можно понять, что он летний, НО именно он идеально подошел для декора нашей зимней прогулки! Всего-то стоило добавить ренджеровского глиттера - и вот вам городской пейзаж в снегу. 
Поэтому первый плюс наборов - универсальность!
Второй большущий плюс ставлю за качество самих файлов - оно потрясающее!!!Достаточно плотные, но при этом абсолютно прозрачные. Очень приятные на ощупь.
Ну и третий плюс - очень много наклеек! Так что проблем с декором у вас точно не будет. :)


Для меня это был первый опыт создания странички в стиле PL. Но я для себя сделала один главный вывод - мне ПОНРАВИЛОСЬ. Это никакая ни пародия на скрап, это и есть самый настоящий скрап. Мастера, которые любят создавать странички смогут и здесь реализовать свои таланты, например, как я, намазать акрилового грунта, заляпать все кляксами и заклеить скотчем. А еще мне очень понравилось клеить мои любимые наклеечки, везде где можно и где нельзя))) Очень понравилась бумага, яркая и сочная, замечательные фразы и карточки, творилось все на одном дыхании.




Ох это было классно))) Я впервые делала страничку для PL и мне это безумно понравилось) Так классно создавать страничку со всеми последними событиями))) У меня на страничке новый год и наше веселое время препровождение за настольными играми)))) Приятно сохранить эти воспоминания на одной страничке) Особенно приятно создавать странички с бумагой и наклейками от Echo Park коллекция Happy GO Lucky. Коллекция очень яркая, веселая, даже я бы сказала весенняя, в наборе много наклеек и всевозможных карточек. Это просто потрясающая бумага, мне очень понравилась ее плотность, а наклейки вообще супер так сидишь и думаешь на сколько много можно их использовать) потому что хочется все все наклейки сразу опробовать на страничке) Сами файлики плотные и приятные на ощупь) 




Echo Park - мой один из самых любимых производителей. На мой взгляд он лучший в создании детских коллекций. Качество бумаги отличное, цвета - мои все самые любимые, яркие и позитивные. Коллекция Happy Go Lucky оказалась не исключением. Но!!! Это PL. Мне сначала очень тяжело давалась компоновка элементов. Ведь все должно быть лаконично и просто. Без лишнего объема. Но потом как-то все завертелось и страничку я сложила очень быстро, благо мне достался файл на одну страницу. Не знаю, как бы у меня получилось с кармашками. В общем я для себя сделала 2 вывода: дизайны Ecko Park - идеальны для детских работ, а серия Photo Freedom - отлично подходит для ежедневных фотосессий.


А теперь еще одно маленькое дополнение - нам очень захотелось поделиться с вами работами дизайнеров самого Эко Парк:













Спасибо, что радовались вместе с нами многообразию творческого мира.

Следите за нашими обзорами, и Вы обязательно найдете для себя что-то интересное и полезное.

Приятного Вам творчества с Мемуарис!



3 комментария:

  1. Настена, у тебя просто потрясная страничка получилась!!! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная информация!!! Спасибо. Я тоже очень люблю Эхо Парк. И файлики их чудесные!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна. Файлы просто потрясающие! мне нравится, что они плотненькие!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.