Поиск по этому блогу

вторник, 21 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Третий разворот или сплошные сюрпризы

Доброго утра, дорогие наши участники самого романтического совместного проекта!
Спасибо вам что остается с нами, на нашей романтической волне! С каждым новым разворотом я получаю еще больше вдохновения от вас, от ваших историй и от вашего скрапбукинга! Это круто! :)



Давайте начнем делать наш третий разворот! В моем третьем развороте я рассказываю о сюрпризах, которые мне устраивал Андрей, начиная от подарков, заканчивая сюрпризными деньрожденскими вечеринками, а так же о том, что вместе с любимым у меня появилось еще несколько старших братьев. :) Ну так есть - сплошные сюрпризы! :)


Но, прежде чем мы начнем, хочу напомнить основные правила и условия проекта:
1. быть нашим постоянным читателем
2. оставить ссылку на пост с СП в своем блоге
3. выполнить условия второго разворота:
- дополнительная мини-страничка между двумя страничками разворота или
- большой объемный карман, такой же как у меня

а обязательный элемент:
- стрелки, стрелки, стрелочки)) (штампы, наклейки, деревяшки, нарисованные) или
сердечки (ну должны же наконец-то появиться и они в качестве обязательного элемента? :))
4. добавить вот этот баннер на свою боковую панельку



Третий разворот - 21.01-28.01

Победителя этого этапа мы будем объявлять 29 января (так что ссылки будут активны все 7 дней). А подарком будет 300-рублевый подарочный сертификат на покупку в магазине Мемуарис


А вот и мой третий разворот:



На этот раз разворот у меня состоит из четырех страничек, и все потому, что я сделала дополнительную страничку посередине. Очень люблю такой приемчик, не просто дополнительная раскладушка на одной из страничек, а самая настоящая самостоятельная страница. Ну, давайте, по порядку: раскладываем материал, делаем основу, все как обычно! Главное - настроение! Пусть каждый раз будет еще вдохновеннее!) Для третьего разворота я выбрала 3 фотографии:


Сразу кадрирую их так, как мне нужно, первую разрезаю пополам, но так, чтобы разрез  проходил между человеками) я все-таки хочу сохранить отрезанную часть для истории, просто положу ее в карман, будет немного обидно, если кто-то увидит, что его лицо разрезали пополам (о нет, у нас же не криминальный триллер!))). Эта суматошная фотка мне очень дорога, мы с Андреем были на сессии в библейском колледже, и в этот день мне исполнилось 22 года. А он устроил мне импровизированную сюрпризную деньрожденскую вечеринку, и мы смотрели футбол, да-да). А вот третью фотографию обрезать я не могу, там каждый присутствующий важен, с точки зрения истории.


Как поместить такую широкую фотографию на страничку? Есть идея! :) Разрезаю фотографию вот так:


по краям кадрирую максимально, насколько это возможно, компоную все части фото в нахлест, располагая их так, чтобы они не были на одной линии, и хотя все части одинаковой высота, но создается впечатление, что это не так. Все это я делаю  сразу на подложке, приклеиваю центральную композицию на страничку:


Добавляю журналинг и стрелку-наклейку, стрелка как бы объединяет всю композицию:



Мне так нравится получившийся а-ля коллаж на страничке, что хочется выделить его, для этого я использую маркер, которым можно писать на фотках и по граням прочерчиваю линии:



Добавляю еще одну стрелку и надпись:


Пока делаю страничку мне приходит на ум один афоризм про любовь, и я решаю поместить его на страничку, а так же как-то выделить моего ненаглядного. Не бойтесь выражать и свои эмоции на страничках, это всегда делает альбом личным, а не просто обыденным.  Я, например, решила написать журналинг от первого лица, кроме афоризма и верхнего журналинга, это цитата из смски Андрея. Я точно знаю, что эти слова вызовут улыбку на лице мужа)))


 Теперь мой любимый прием - дополнительная самостоятельная страничка. Для него я использую три разных обрезка, два разных по величине, но один из них по высоте такой же как и весь альбом - 15 см, из них я делаю основу странички:



 Мне очень нравится этот обрезок бумаги пробитый биндером, я специально его вырвала как листок из блокнота, чтобы были вот такие надорванности:


А из крафт бумаги делаю дыроколом круги и приклеиваю вот так:





прикладываю страничку на корешок, стараюсь следить, чтобы она была посередине корешка, ровненько, карандашом провожу линию надреза:



страничка должна располагаться примерно так:



макетным ножичком делаю надрезы, чтобы вставить туда соединительные крафтовые штуки:





Вот что получилось с черновой стороны:



Надежно приклеваем. Для таких мини-альбомов, очень классно подходят дополнительные странички, но я не уверена, что они будут так же технически идеальны для альбомов большого формата. Все-таки там, корешки намного больше, и странички может "повезти".



Вот что должно получиться в итоге! Как вам идея?) Хм... Может быть она и не моя, столько уже придумано до нас... :)



Подбираю декор для обратной стороны дополнительной странички. Мотоциклы суперские, но, увы, мне не подходят, поэтому я выбираю ту же бумагу, что и в основе разворота:



Здесь будет большой объемный карман, я беру отрезок бумаги, прикладываю и сразу отмечаю. Лак я уже рассказывала раньше, я почти не делаю математических вычислений, только если оочень нужно. :) Здесь можно обойтись и без них:



Сразу отмечаю где буду биговать, а где обрезать:



Готовая основа для кармана должна быть больше размера странички минимум на 0,5 см с трех сторон:



Бигую с трех сторон. Это лицевая сторона кармана:



Это внутренняя сторона кармана:



срезаю угол кармана по белым пунктирным линиям, обычно я не черчу линии, начертила, чтобы было понятно как именно обрезаю:





На той самой стороне, где не делала припуск, дыроколом круг вырезаю полукруг:



Вот карман почти готов! Хорошенько сгибаю, пробиговывая и промазывая клеем, приклеиваю к страничке:





таким образом у меня получился карман такого же размера как и сама страничка:





Возвращаюсь назад. Добавляю конфетти, декор на страничку:



Создаю композицию на первой страничке. Все как надо: 22 - это мне столько лет исполнилось в тот день, моооооре сердечек, а все потому, что... ну вы сами понимаете! :)



Нитки! Хочу добавить ниток, вот просто ворох ниток, и специально, чтобы немного закрывали журналинг:





Вот и готов очередной разворот! Получился веселый и праздничный из-за конфетти, и романтичный, потому что именно таким и должен быть альбом про историю любви, как бы банально это не звучало. :)



Ах да! Малюсенький секретик. Подложка под фото - мини-кармашек для романтического признания:











Добавляю брызги, в этом развороте есть где размахнуться кисточкой! :)






Итак, напоминаю о самом важном - условия для третьего разворота:

- дополнительная мини-страничка между двумя страничками разворота или
- большой объемный карман на всю страницу, такой же как у меня

а обязательный элемент:
- стрелки, стрелки, стрелочки)) (штампы, наклейки, деревяшки, нарисованные) или
- сердечки (ну должны же наконец-то появиться и они в качестве обязательного элемента? :))

Ну как настрой? Не устали еще? Есть ли еще интерес и вдохновение? Лично меня ваши вторые развороты вдохновляют очень и в голове возникают все новые идеи, с которыми я обязательно поделюсь в четвертом развороте, а пока буду ждать ваши третьи с большим нетерпением!!!
Ждем ваши развороты до 28 января включительно.


36 комментариев:

  1. Очень красивый и интересный разворотик!!!
    А в этот раз этап продлен до 4 февраля??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за Ваше внимание :)
      В текст вкралась ошибка - уже подправили.
      Этап как всегда будет недельный и закончится в следующий вторник, а результаты мы объявим как всегда в среду :)

      Удалить
    2. Спасибо! Простите за ошибочку))

      Удалить
  2. Что-то у меня сбился график, думала, что задания по четвергам выходят. Хм... Надо поторопиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйтесь! Добавиться можно на любом этапе, главное успеть до завершения 5 разворота. :)

      Удалить
    2. Я все таки успела и добавила)

      Удалить
  3. Как мило, нежно и красиво! Эх где мои 22 года... Сплошь романтика...
    Спасибо за МК - замечательная история в замечательном исполнении!!!
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Возраст у нас в голове)) Мне тоже не верится, что это было когда-то... Хотя по ощущениям, я не сильно старше себя чувствую. :) Рада, что МК получился. Спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить
    2. И тебе спасибо за воодушевление!!!
      Удачи:-))

      Удалить
  4. Девочки, поставьте, пож., тэг СП. а то в Обзорах ОСК этот пост не отображается. Спб

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!!:))))) Такой веселенький альбомчик получается!!! Обожаю такие секретики!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! Ваши развороты тоже очень красивые и секреты замечательные! Ждууу))

      Удалить
    2. Вика, а мне вот очень понравилась Ваша идея сделать конвертик с секретиком из кальки... получилось очень нежно! ;)

      Удалить
  6. Катя,какой у тебя интересный разворотик получился с доп страничкой, только что то я в ступоре, пока не знаю что придумать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Не бояться! У тебя же он фигурный и странички разного размера, насколько я помню. Так как не переплет, то просто добавь еще одну страничку между ними, тоже какого-нибудь интересного формата (в виде сердца, например! кстати, сразу два условия задания выполнятся - и дополнительная страничка и сердце), карман такой трудновато сделать на всю страничку, все же миник фигурный у тебя. В общем, подумай! Свое предложение я уже написала, но если вдруг какие вопросы - я здесь! Жду, чтобы помочь чем смогу!

      Удалить
    2. Катя огромное спасибо за совет ))) страничка в виде сердца отличная идея, ей и воспользуюсь ;) а то мне совсем страшно стало, ведь заготовка вся фигурная, все странички разного размера и альбом на кольцах, у меня началась легкая паника...

      Удалить
    3. Я рада что идея пригодится! Не паниковать!!! :)) Пусть творчество будет в радость!

      Удалить
    4. Катя,а можно это будет не 3 разворот,а 4 или 5,т.к. начинала я его давноооо и для моего 3 разворота ну совсем не подходит доп страничка

      Удалить
    5. и еще вопросик )) страничка может быть маленькой?

      Удалить
    6. Маша, в своем альбоме ты можешь менять развороты как хочешь и в каком хочешь порядке. Для участие в СП нужно сделать разворот с такими вот условиями, а уж как он будет расположен в альбом у тебя - полная свобода! Размер странички может быть любой.

      Удалить
    7. Катя,спасибо огромное ))) я успокоилась и уже начала представлять какая будет страничка,сегодня ночью начну ;)

      Удалить
  7. Аж руки зачесались!!))) Какая хорошая идея с доп.страничкой!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ооо! этот творческий зуд ооочень полезен! Спасибо!

      Удалить
  8. АААа здорово!!!! Очень интересный разворот))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. оо с каждым разом все интереснее и интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, видела твой второй разворот - здорово!
      Жду с нетерпением третий ;)

      Удалить
  10. как у вас интересно! наблюдаю за сп с самого начала, хотела участвовать, но не успела, не было бумаги. в следующем вашем сп я с вами)

    ОтветитьУдалить
  11. с каждым разворотом все интереснее и интересне!)) Катя умничка, такой клевый! пойду фотки подбирать))

    ОтветитьУдалить
  12. Классный разворот!

    На всякий случай, хочу уточнить крепление мини-странички по среди разворота может быть любым? Не обязательно, как в МК? Я подумываю, на шнурочках подвесить-пришить к переплету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно не обязательно! Полная свобода творчества и только немножко помнить про обязательные условия. :)

      Удалить
  13. http://hellenhome.blogspot.ru/2014/02/love-story_9.html
    Это мой разворот по заданию, правда у меня он по счету четвертый.
    Эх, двойку мне, за опоздание)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.