Поиск по этому блогу

четверг, 30 января 2014 г.

Топ-3 красного этапа марафона и победитель приза!

Всем привет!

Я сегодня к вам принес...не букет из алых роз...а топ и приз :)



Начну с того, что я просто в восторге от первого этапа и ваших работ!
Это таааааааакой заряд! Я сохранила его у себя в закладках - если мне потребуется подпитка в силах...я обязательно загляну посмотреть вашу галерею!  :)

Выбрать Топ было нереально трудно...поэтому после определившейся тройки мы решили отметить работы, которые нам очень понравились.

Итак ТОП-3

 "Las Palabras De Amor" автор


"Письмаписьма лично на почту ношу" автор


"Завтрак с Тэффи 8 марта" автор


Девочки, я вас поздравляю! У вас потрясающие работы! Забирайте баннер к себе в блоги. :)
Ну а теперь я хотела бы показать работы участниц, которые мы просто не могли не отметить:)
Итак наши FAVы!


"Ирэн Адлер" автор

"Таинственный сад" автор
 12. Татьяна 

"Секс в большом городе" автор
 18. a-businka 


"Джеймс Бонд" автор
23. Natalka 

"Королева червей" автор
26. irinaje 

"Кармен" автор


И, конечно, не менее приятный момент сегодняшнего поста - розыгрыш приза от магазина Мемуарис!!!


Итак 37 работ в линках + 2 ссылочки в комментариях от девочек, которые очень просили их тоже засчитать. Им не хватило буквально несколько минут, чтобы добавиться. :) Мы решили пойти на встречу.
Итого у нас 39 записей - теперь пусть Рендом решит кому же достанется приз:



Настя, мои поздравления! Свяжись, пожалуйста, с нами по адресу info собачка memuaris.ru
в теме письма обязательно укажите "победитель красного этапа"



Спасибо всем за участие! :) Жду вас в оранжевом этапе

13 комментариев:

  1. Какие работы! Красный цвет всех сподвиг на харАктерные работы. Любуюсь всеми!
    Рада, что в ТОПе!
    Желаю команде и дальше так вдохновлять своих читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы!
    Так приятно, что отметили :)

    ОтветитьУдалить
  3. Почти угадала ТОП!! Все работы классные! Глаз не оторвать! Рада, что и мою отметили :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили! Так здорово придумали давать названия работам.

    ОтветитьУдалить
  5. ТОП получился яркий и насыщенный! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие работы интересные! Мои поздравления всем девочкам.)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Вот это радость с утра!!! Спасибо, что отметили мою работу)))

    ОтветитьУдалить
  8. ТОП прекрасен!
    Рэндому спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. фантастические работы - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Я рада, что Вы заметили! понравилось? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные работы!
    Так приятно, что отметили :)

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно!) И мои поздравления девочкам! Красивые и интересные открытки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.