Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 января 2014 г.

Анонс самого романтического совместного проекта!

Доброго вам воскресенья, наши дорогие читатели! 


Сегодня мы хотим сообщить вам, что скоро у нас стартует новый совместный проект! 

И он не про Новый Год, и даже не про Рождество, а про любовь! 



Новый Год встретили, и впереди нас ожидает чудесный год,
наполненный радостными событиями и воспоминаниями. Что же есть лучше любви? Когда двое любят друг друга настолько, что даже не могу дышать врозь?) 






А может быть ваша любовь уже испытана годами и чувства окрепли, изменились, но отнюдь не прошли? Может быть ваша история любви настолько увлекательна, что не сохранить ее просто несправедливо по отношению к вашему наследию?) 


А может быть ваша история любви только начинается и пора уже оформить первый томик? Мемуарис собирается вам помочь в этом! 





И я, Катя Погодина, приглашаю вас принять участие в новом совместном проекте – 
мини-альбом Love Story 1+1=1
Старт первого разворота уже во вторник, 7 января!


Вместе мы сделаем мини-альбом о настоящей истории любви. И закончим как раз вовремя – к 14 февраля, дню всех влюбленных, чтобы каждый мог удивить свою половинку особенным подарком и посвятить вечер воспоминаниям об этих мгновениях!


Размер миника: не более 15 см по большей стороне, допускается до 17 см по большей стороне, если миник прямоугольный. Более больший размер миником уже считаться не будет.
Стиль:
абсолютно любой на ваше усмотрение, я же буду делать миник в миксе американского и фристайла, с большим количеством журналинга. Нашей истории любви уже больше 10 лет, и в то время у нас не было возможности побывать на фотосессии Love Story, которые так популярны сейчас, поэтому этот стиль как нельзя лучше подойдет к нашим разношерстным фоткам.
Детали: 
Разворотов будет 5.
Не забудьте про меморабилию, например:
- смс-ки)) (у меня сохранилось две тетрадки с смс-ками, которые мне писал будущий муж, записывала все, просто удивительно, что тогда я даже не подозревала что создавала меморабилию для собственного альбома)
- любовные послания
- засушенные цветочки
- ФОТОГРАФИИ!!!
- письма
- и все-все-все, что только связано с вашей историей любви!
Если вы хотите делать миник в том же стиле, что и я, то предлагаю запастись вам следующим  материалами:
- конфетти
- пайетки
- крафт бумага, скрапбумага черно-белая и несколько листиков контрастных черно-белому
- сердечки: штампы, натирки, вырубка и все-все-все остальное из чего только можно сделать сердечки
- тетрадные листики в клетку
- черный маркер или гелевая ручка
Я поделюсь с вами как сделать интересные секретики и детальки, используя скрапбумагу и подручные средства. Так что не пропустите и присоединяйтесь к нам!
Призы и сроки: На каждом этапе мы будем выбирать топ лучших работ, а подарочный сертификат от магазина Мемуарис будут разыгрываться среди всех участников этапа - так что шансы есть у каждого! 



Ну а самую активную участницу ждет потрясающий подарок... :) Но это пока секрет!
Каждый этап будет начинаться во вторник, а результаты предыдущего этапа будут публиковаться по средам вечером.

Для участия в проекте подбирайте свои любимые фотографии и, конечно же, рассказывайте об СП в своих блогах, чтобы к нам могло присоединиться еще больше участников! Ведь вместе творить намного душевнее и интереснее!


Хороших выходных!
Ваша Катя.






















47 комментариев:

  1. Буду первой! С большим удовольствием приму участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!! Ирочка, я так рада тебя видеть!!! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Классная затея!!!! А можно без фото, подарю потом друзьям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы так рады, что нравится! Ну... если совсем никак, то можно!)

      Удалить
    2. Наташа, здорово, что ты с нами!

      Удалить
  3. Да-да, если позволите сделать без фото (это будет подарочек), так я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но с фото, всяко веселее и личностнее) понятнее для кого делаешь и история оживает)

      Удалить
    2. Идея мужу понравилась, сказал надо с фото, а друзья подождут:):) подумаю, может два попробую сразу... Но я точно с вами!!!

      Удалить
    3. Какой молодец муж) Очень здорово, что будет с фотками!

      Удалить
    4. Алена, как же здорово, когда муж такое активное участие принимает!...
      и главное такие верные решения принимает!

      Здорово, что Ваш семейный подряд с нами! :)))

      Удалить
    5. Да, в этом подряде больше всего радуются наши мальчишки, потому что на полу опять можно будет безнаказанно покопаться в маминых сокровищах:):)

      Удалить
  4. Скажите, а можно доделать уже начатый альбом? На данный момент сделана обложка и один разворот. У меня как раз осталось доделать 5 разворотов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а он у вас на тему истории любви и мини-альбом?

      Удалить
    2. Катя, да формат мини, только фигурный - сердечко. Посвящен мне и мужу. Хотела подарить еще в прошлом году на 14 февраля, но не доделала)))

      Удалить
  5. а у меня фото со свадьбы так и не заскрапленные лежат, хотя уже есть миник с первого головщины:))
    Можно же ведь свадебные, да???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что можно) история любви одного очень важного дня - свадебного, например! Но мини-формат обязательное условие, ведь мы будем делать мини-альбом.

      Удалить
    2. Я поняла, до макси мне еще далеко, да и фото не особо шикарные, а так чисто для потомков оставить мини-формат вполне подойдет!:) подумаю еще на счет участия...

      Удалить
    3. Катя...это будет очень интересно посмотреть!
      Свадебный миник! Здорово!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Нам показалось, что эта тема трогает всех...всех объединяет...
      И работы получаются очень интересными, романтичными, разными...
      Присоединяйтесь! :)

      Удалить
  7. Эх, я уже в двух участвую сп, а так бы тоже присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три за раз)) можно попробовать, тем более миник

      Удалить
  8. Вот такого Сп не хватало)) а участие в 2 СП одновременно для меня не в новинку.. присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. А можно без фото? Мне рановато пока еще, мала)))

    ОтветитьУдалить
  10. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки порыскала по сусекам и нашкребла фото 10*15, и немножко того-сего, но есть уже проблемка: мини-альбом (этот формат) оказывается обязательным условием, но что если я буду исключением? Я ж не хочу выбрасывать то, что уже есть, и распечатывать для проекта новьё,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все фотки 10х15, но я буду использовать их, что-то вырезать, что-то кадрировать. :) Формат миника все же хотелось чтобы был, но как я писала выше, хотя бы не больше 17 см. С другой стороны, я не вижу препятствий в размере, скорее важно чтобы мы все делали на одну тему)

      Удалить
    2. одна общая тема будет непременно*), но всё равно эти строгие рамки меня смущают, ну да, ладно Катюша посмотрим по ходу как там будет у меня всё складываться. По определению уже у истории любви не может быть мини-формата, но я попробую, если ничего у меня не будет получаться буду просто иногда следить и делать своё*)

      Удалить
  12. Очень крутбл...я даже вспомнила все-все наши прошлые фотки!!! Катюня...ты супер!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, Катюша! Я с тобой! Иначе себе никогда не сделаю....а ведь у нас очень интересная история любви))) можно сказать, одна из миллиона)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная затея!) Никогда не участвовала в СП, но романтичный скрап-подарочек на 14 февраля делать собиралась) Вместе с мастерами делать и интереснее, и веселее!

    Надеюсь у меня получилось добавиться в линки, а то я блогер начинающий, совсем пока с этой системой не дружу))) По идее должна быть №37

    ОтветитьУдалить
  15. У меня почему-то не получилось добавиться:( А теперь и вовсе закрыто... Вы не могли бы меня взять в СП. Очень хочу! Я прям новичок-новичок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно!
      Мы открыли первый этап - http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/love-story.html
      Ждем вас там! :)

      Удалить
    2. Уф... А я прям чуть было не расстроилась))) Спасибо!

      Удалить
  16. Хм, а линки то закрыты...
    Наверное опоздала я...
    Буду из-за кустов подглядывать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, они закрылись здесь....чтобы открыться в посте о старте первого этапа!
      Ждем вас там..:) http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/love-story.html

      Удалить
  17. оооч хочу поучаствовать в СП, тк уже все есть для создания миника, и причем давно, но руки так и не доходят сделать его ((( оч расстроилась что чуточку опоздала и линк закрыт ((( но прочитав комментарии, появилась надежда на участие в СП... я так понимаю, что вы еще принимаете желающих? )))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки!!! Примите меня тоже, пожа-пожа-пожалуйтаааа!!!)))) я очень долго искала боле-менее подходящие фото, не уверенна была, что отыщу((((( и пропустила закрытие линки((( очень хочу участвовать, тем более уже начала))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Забыла в линки добавиться
    http://ice-veela.blogspot.com/2014/01/love-story.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.