Поиск по этому блогу

понедельник, 10 сентября 2018 г.

Бетонный фотофон своими руками

Добрый день, друзья!

С вами Татьяна Садомская и сегодня я хочу поделиться с вами радостной новостью!!! Наконец-то я сделала себе новый фотофон! А теперь моя миссия и вас вдохновить на свершения, взять в руки шпатель и шпаклевку и забабахать бетонный фотофон!

Возможно вы скажите, что таких мастер классов было уже много, да-да я тоже их видела и не все мне в них нравится, поэтому-то я и взяла с собой камеру.
Вообще этот фотофон я собираюсь сделать уже с прошлого года, с тех пор, как у меня осталась после ремонта шпаклевка! Но я все ждала когда у меня появится фанера, которую я планировала взять в основу моего фотофона. И вот время шло, а фанера все не появлялась, два мои других фотофона уже так мне надоели, что я решила, что откладывать больше нельзя, тем более шпаклевка тоже уже начала подсыхать.
И решилась я взять в основу переплетный картон, 2х миллиметровый, размер большой 70х60. Забегу вперед, справился он со своей задачей отлично!
Также для работы приготовила акриловую краску черного и серого цвета, а грунт мне не пригодился.

Во многих и МК и вообще бетонных фотофонах, которые я видела мне не нравились мелкие мазки, которые сделаны мастихином, поэтому я сразу решила, что свой фон я буду делать настоящим шпателем.

Приступила к работе, первый слой сделала просто шпаклевкой, размашистыми уверенными движениями!

Вот так получилось! Красота! 
После высыхания шпаклевка становится почти белой.
Намеренно не старалась замазывать все ровным слоем, местами даже виден картон, поэтому это только украшает фон, делает его более фактурным.

Далее добавила в шпаклевку краску черного и серого цвета, сильно не смешиваю, прямо так и наношу следующий слой.

Действую точно так же, размашистыми, уверенными движениями наношу второй слой, иногда меняю направление мазков.

Получилось вот так. Местами проглядывает первый слой, плохо перемешенная краска также дает небольшие темные пятна, по-моему очень живописно!

Но на этом еще не останавливаюсь, добавила еще немного краски. И более темной шпаклевкой прохожусь еще по краям!

Красота, хоть на стену вешай).

Но когда перед тобой такое поле для творчества очень трудно остановиться). Я решила сделать его еще более особенным. В нескольких местах добавила отпечатков штампом, пока фон еще не застыл.


В конце еще побрызгала черными каплями, хотела еще и белых брызг добавить, но забыла, а потом уже не стала.
Еще хочу предупредить вас, то после нанесения шпаклевки картон немного впитал влагу и стал очень гибким, не пугайтесь после высыхания все будет отлично, главное выложить его на ровную поверхность. 
И еще один момент - после высыхания поверхность будет, как минимум на тон, а скорее даже больше, светлее. Так у меня получился такой фон. Теперь хочу еще один - по-драматичнее!

Ну вот, кажется и все, надеюсь заразила вас на работу, а на природе - это сплошное удовольствие.
С радостью отвечу на ваши вопросы)

До встречи!

12 комментариев:

  1. Очень стильный фон получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный фотофон получился!!!! И у меня осталась шпаклевка после ремонтных работ, нужно и себе такое попробовать сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно нужно! Как оказалось это даже проще чем я думала

      Удалить
  3. Спасибо большое! А потом фон не будет "белиться", пачкаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, нет не пачкается, хотя это наверное от шпаклевки будет зависеть, наверное лучше у продавцов в строительном уточнять. Я пользуюсь уже два месяца, пока все отлично, не осыпается, ведет себя хорошо)

      Удалить
  4. Пусть и еще один, но классный МК! И результат очень презентабельный!)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, какую краску использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас и не упомню какая это фирма, серая Tury и какая то черная, думаю не принципиально, любая акриловая подойдет. Я и сейчас пользуюсь этим фотофоном

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.