Поиск по этому блогу

четверг, 6 сентября 2018 г.

The wall или кусочек стены, которой уже нет

Всем привет! Сегодня с вами Аня Марковська и моя очередь вас чем-то удивить и вдохновить:)
Как там у вас дела с ремонтами обстоят? А с новой мебелью? У нас все как-то долго и слегка грустновато. Правда малые не дают особо расслабиться:) Кто меня читает, знает историю с электростанцией и проводами через всю стену чёрным перманентным маркером на свежих серебристо бежевых обоях. И это при том, что специально оставили детям необклеенную стену - рисуйте на здоровье, все равно шкафом закроется.
Долго стена подвергалась наскокам юных художникам, потом на ней поселились работы из садика, постеры, плакаты с буквами. А буквально месяц назад в нашей жизни появился первый и такой долгожданный шкаф, как раз закрывая легендарную стену.
Никогда не думала, что так жалко будет ее закрывать! Поэтому сделала памятное фото и конечно же, захотела его заскрапить.

А именно сделать кусочек той стены:)
Поэтому идея такая - сделать стену на листе А4, и повесить на ней фото работ и собственно фото возле стены. И заголовок в стиле PinkFloyd - The Wall.
Распечатала фото малых и фото "картин", а также подготовила нужные материалы для имитации стены - гессо и текстурная паста от ScrapEgo и фломастеры, чтобы ее облагородить:). Выбрала желтую краску для заголовка, скотч бумажный для маски.

Итак расскладываю композицию и намечаю заголовок

Так как у меня будет несколько слоев краскопаст, укрепляю акварельный лист переплетным картоном.

Конечно же, нужно постараться и тщательно измазать всё клеем, а не как я...
Вот уже на первом слое краски все и проявилось - волны, красивые желтые волны:)))

Пока сохнет краска делаю маску для заголовка из скотча - стеклянный коврик мне в помощь:)

Аккуратно прикрепляю маску.

Как мне нравится такой фон!!! Но мы не останавливаемся и идем дальше - начинаем штукатурить стену. К сожалению, мой грунт засох - думаю тут он был бы оптимальным вариантом. Поэтому наношу гессо - очень жидко:(

Когда чуть подсохло, добавила пасты - заодно и волны выровняла.

Пока штукатурка сохнет... кстати можно было же сатенгипса развести чуток!!! Думаю не хуже бы получилось!
Так вот пока все сохнет, готовлю рамы для картин:)

Просто гелевая ручка и акварельная бумага. А потом не удержалась и чуток фломастерами прошлась.

Хорошенечко зашкурила стену и опять примерила картины.

Стеночка гладенькая-прегладенькая - можно отдавать на растерзание юным художникам!

Итак, результат совместных трудов с подружкой:)

Теперь одно из самых сложных заданий! Отрвать масочку.

А скоч оказался крепким - поотрывало с мясом:)

Подмазываю краской выдранные места и снова смотрю как развесить шедевры, а то уж и стену закрывать не хочется:)

Приклеиваю все и для погружения в реальность добавляю пару кнопок, именно тех, на которых висели некоторые картинки на стене.
И вот результат.

У меня был шок когда я увидела электростанцию на стене, но знаете она греет! и не только зимой:) И не забывайте, что самые крутые художники бегают у нас под ногами и тихонечко рисую ручкой машинку/куколку/котенка на наволочке:)
А тут самое главное, что было на стене - портрет нашей семьи, нарисованный Ромкой, когда ему было года 4:)

Кто угадает где тут я, тот молодец:)) Подсказка - все мальчики...эммм как мальчики:))) ну и мы нарисованные маркером цвета фукции если, что..юггг
   

12 комментариев:

  1. Класс какой!!! Здорово! Обожаю, когда вот так сохраняют настоящую жизнь, особенно жизнь с детьми, - это невероятно греет и придает сил! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо за добрые слова! Жизнь с детьми она такая скоротечная, что хочется сохранить каждую минутку:)

      Удалить
  2. Класс! у нас тоже есть такая стена) Даже две)) Возьму твою идею на заметку, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, для тебя хоть звезду с неба:) А стеночки покажешь?

      Удалить
  3. Возьму на заметку,думаю получится прекрасная страница для дневника. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно, берите! И обязательно покажите результат-мне будет очень приятно!

      Удалить
  4. Отличная работа! Живая и настоящая, дети наше Все! Ну а рисунок на стене просто отпад :))) С левой стороны я так понимаю Вы, т.к. мальчики-как мальчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, да Ура! Слева я, а то все голые парни:))) спасибо за добрые слова! Дети наше все:)))

      Удалить
  5. Замечательная страничка и история!
    Мой племянник в съёмной квартире нарисовал на стене четырёх телепузиков больше себя ростом, ему не было ещё трёх)))) Пришлось его родителям делать ремонт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти Телепузики с карандашами в руках:))) Спасибо большое❤

      Удалить
  6. Вот это да! Вот это я понимаю! Суперская страничка про жизнь!!!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.