Поиск по этому блогу

среда, 26 сентября 2018 г.

Просто как 2х2 . МК от Светланы Дейкиной

Привет всем ! 

Особенно приветствую тех, кто как и я любит простой скрапбукинг)). Если честно, я совсем не собиралась делать это задание. Мне казалось что невозможно сделать эффект штукатурки без ММ материалов. А потом в один из моих скраповых порывов случайно получилась эта страничка.

Итак мой порядок действий и мыслей:
- на столе оказалась неубранная бумага - тишью от новых кроссовок дочки , мммм - что то неопределенное мелькнуло в голове))
- взяла фотографию 
- необходим темный лист, чем чернее, тем лучше, нашла лист с кисками от Polkadot . Тишью рвем на небольшие кусочки разного размера. Клеится тишью идеально на любой клей карандаш:

Приклеиваю тишью внахлест друг на друга. В процессе приклеивания чуть-чуть ее собираю гармошкой. (ничего сложного, можно сказать бумага сама ложится таким кривым образом промокая на клее)

Так как у меня на фотографии много черного цвета, я беру спрей от Polkadot и небрежно (я по другому просто не умею) возюкаю по своей штукатурке

Красотища - подумала я)), учитывая затраченное на это минимальное время))

Ну, а дальше все как обычно: украшаем ( мне понадобились ножи от Mimicut, чипборд от Scrapbox. наклейки от Pinkfresh. фишка от Фабрика декору), приклеиваем, радуемся:

По-моему киски отлично вписались))


Очень хочется верить, что некоторые из вас любят получать неожиданные результаты не затрачивая много усилий)).











6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.