Поиск по этому блогу

среда, 19 сентября 2018 г.

Переплёт с шейкером. Совместный проект "Путешествие в лето. Выйди за рамки".

Доброго и солнечного утра друзья))) 

Совместный проект "Путешествие в лето. Выйди за рамки" дал старт, и мы спешим вас вдохновить на новые идеи. Сегодня вас ждет полезный и потрясающий мастер-класс от нашей нежной Лилии) 

Приветствую Вас, друзья! Не для всех создание переплета - самая увлекательная часть творческого процесса. И поэтому мы предлагаем решить этот вопрос сразу, чтобы мысли о переплете не отвлекали нас от самого интересного, а сборка миника не откладывалась надолго.
Итак, я решила сделать прозрачный переплет с шейкером.

Для этого мне понадобилось:
-глиттерная ткань ( в Мемуарисе есть золотая )
-белый кардсток. У меня плотность 200 г/м2, если не использовать тяжелый декор, этого достаточно.

Для начала из пластика нарезаем одну пластинку размером 11х 17 см и две 5,8 х17 см. Мой миник высотой 17 см, расстояние между разворотами я оставила по 1,2 см.
Пластинку 11х17 см бигуем по 2,5 см по краям. Эти крылышки мы будем пришивать к будущей обложке.


Крылышки несколько раз сгибаем-разгибаем , чтобы миник легко открывался.

Берем пластинку поменьше- она должна совпадать c серединкой предыдущей детали и помещаться между крылышек, прошиваем по краю, оставив нетронутой короткую сторону сверху.


Засыпаем пайетки. Не переусердствуйте,засыпайте немного и распределите и равномерно по корешку, чтобы не было бугров и корешок не выгибался.

Прошиваем карман. Шейкер готов


Далее нарезаем глиттерную ткань на полосочки 17х5 см. У меня получилось 4 полосочки размером 16х5 см. Можно больше.

Я беру третью детальку размером 17х5.8 см и на равных расстояниях (1.2 см) пришиваю ткань, отступая от верхнего и нижнего края 5 мм. Обратите внимание! Лапка в начале строчки немного сдвигала ткань, и строчка получалась на пару миллиметров ниже задуманного. Это не страшно, в конце очень легко все подровнять, но если вы хотите избежать этого заранее следует наложить ткань на пластик чуть выше.


Таким образом прошиваем все полосочки.


С обратной стороны



Далее я подровняла ткань, устранила все неровности и завязала ниточки.

Также срезала уголки полосочек под 45 градусов, чтобы в дальнейшем при наклеивании бумаги ничего не торчало и не выпирало.

Теперь я взяла белый кардсток размером 16х16 см - 8 листочков и наклеила на бумажные полосочки. Где-то у меня будет место для объемного декора( там где расстояние между листиками 1.2 см, а где-то придется обойтись минимумом. Но зато у меня получилось 9 разворотов!





Далее вставляем конструкцию в готовый шейкер.


И в самом конце я пришиваю эту заготовку к уже готовому шейкеру по периметру. Это можно было сделать и до того , как я наклеила листы, но в творческом процессе не все действия логичны)


Готово!

Вот такой у нас получился чудный прозрачный переплет с шейкером!
К крылышкам я буду пришивать обложку , а на листочки уже можно клеить готовые развороты.

Надеюсь мой опыт показался Вам интересным и вдохновил на создание летнего сочного миника, полного ярких воспоминаний! Приятного творчества , друзья! И ждем ваши работы с огромным нетерпением!

   

14 комментариев:

  1. Очень крутая и оригинальная идея! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, у меня челюсть упала 8-O
    Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея отличная! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея супер! Надеюсь увидеть весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиль, я в восторге! Необыкновенный и осень функциональный переплёт вышел! И МК очень понятный, с удовольствием заберу себе на будущее)

    ОтветитьУдалить
  6. Крутая идея! Я уже сделала такой переплет по Вашему МК! Очень зацепил!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.