Поиск по этому блогу

суббота, 8 сентября 2018 г.

Вдохновение.Свадебный альбом.

Добрый день, друзья!

С Вами Лиля Лебедева, и мне нетерпится поделиться своим новым свадебным альбомом и ядерной дозой летнего вдохновения. 
Лето, начался свадебный сезон, и я наконец созрела для того , чтобы сделать альбом для себя, а точнее для фото со свадебной фотосессии.
Я долго думала , какую выбрать бумагу, формат и цветовую палитру альбома, перебирала свои запасы и поняла, что для альбома идеально подходит бумага от Примы старой коллекции Epiphany. Но по закону подлости у меня был только маленький набор бумаги и несколько листов 30х30. И как из этого сделать большой альбом? Задача не из легких, но меня осенило! В этой коллекции преобладает белый цвет, поэтому я взяла за основу белый кардсток. Белый кардсток отлично подчеркивает красоту бумаги, детали и легкость альбома. И это бюджетно! Я взяла на заметку, что в ситуации , когда очень хочется поработать с новой бумагой, а целый набор получается достаточно накладно, можно взять несколько листов и сочетать их с одноцветным кардстоком.
Размер альбома 22х26 см , вмещает в себя 34 фотографии размером от 8х5 см до 10х15 см 
4 разворота, много раскладушечек. 
Старалась использовать плоский декор, но альбом получился все равно достаточно объемным.
В качестве украшений использовала цветы Prima Marketing, разные вырубные украшения этой же фирмы, стразы, анкеры, шелковые ленты, высечки Kaisercraft. В высечки от Kaisercraft я безумно влюблена уже давно, они отлично дополняют любую работу и здорово сочетаются с бумагой других производителей.
А теперь, усаживайтесь поудобнее, можно даже приготовить чаек с плюшками и наслаждайтесь! Осторожно, будет много фото!



В качестве завязок для альбома я использовала шелковые ленты с моего свадебного букета. Очень символично
А для раскладушек внутри альбома я уже давно использую шелковые ленты. Они легкие, летящие, невесомые. Не утяжеляют композицию и не делают альбом толще. 

Также в слои я добавляла сизаль - смотрится отлично, добавляет легкость и объем, при этом не занимает место и страницы хорошо закрываются.
И я не скупилась на самодельные высечки - на кальке и пленке отштамповала веточки и цветы и вырезала.















Теги - тоже моя любовь. легко делаются самостоятельно из обрезков и кардстока. Можно использовать разный по толщине картон.





На этой странице я использовала ножи Fantasy и обвела черной ручкой.




И сзади обложку тоже украсила обрезками и прозрачной бабочкой


Ну и видео, чтобы показать все секретики и раскладушечки:

Спасибо за внимание!
Желаю вдохновения и отличного лета!
Лиля Лебедева

7 комментариев:

  1. Невесомая красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово кружат в танце фото и декор) Очень гармонично и атмосферно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, очень рада, что понравился альбом!

      Удалить
  3. Воздушный альбом, такой романтичный, и фотки тоже классные, такая молодая, красивая и влюблённая пара♥♥♥:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.